Тесты по Менеджменту
- МЕНЕДЖМЕНТ
- Тест с ответами Трудовые коллективы (Двое или более лиц …)
- Тест по управлению персоналом с ответами, вариант 2 (Управление персоналом …)
- Тест с ответами Управление персоналом (Социальная эффективность …)
- Тест по менеджменту с ответами, 3 курс ( менеджмент — …)
- Тест с ответами Управление человеческими ресурсами (Требования …)
- Тест с ответами Управление проектами (Выбрать термин …)
- Тест с ответами Инвестиционный менеджмент (Инвестиции по объектам …)
- Тест с ответами Организационно-правовые аспекты работы с персоналом (Документ …)
- Тест по основам управления с ответами (Американский подход к управлению …)
- Тест с ответами Стратегия предприятия (Что относится к …)
- Тест по менеджменту с ответами (Менеджмент — это …)
- Тест по теории менеджмента с ответами (Дайте определение понятию «управление» …)
- Тест по менеджменту с ответами (Укажите, с чем было связано …)
- Тест с ответами Финансовый менеджмент (Финансовый менеджмент …)
- Тест по управлению персоналом с ответами (Сущность технико-технологичного …)
- Тест по менеджменту Структура системы управления (Внутренняя структура …)
- Тест Бизнес-планирование ОДО 4 курс Менеджмент (Как называется человек …)
- Тест по менеджменту организации («Прочие активы» учитывается …)
- Тест Контрольно-измерительные материалы ОПД-Ф-10 Производственный менеджмент (Предметные …)
- Тест Управление персоналом в системе менеджмента организации (Сущность …)
- Тест с ответами Стадия выработки решения (Основная цель решения …)
- Тест с ответами Признание необходимости управленческого решения (Признание …)
- Тест с ответами Методы принятия управленческих решений (В основе …)
- Тест Лидерство с ответами ( Что такое лидерство …)
- Тест с ответами Теория организации ( В организациях действуют …)
- Тест Организация планирования и управление процессами с ответами (Что такое план …)
- Тест по Инновационному менеджменту с ответами (Какова цель …)
- Тест Документационное обеспечение управления с ответами (Что такое документ …)
- Тест с ответами Управление качеством (Что подразумевается …)
- Тест Социологии управления с ответами (Социология управления …)
- Тест с ответами Антикризисное управление (Антикризисное управление …)
- Тест Стратегический менеджмент с ответами (Стратегическое планирование …)
- Тест по Основам менеджмента с ответами (Как осуществляется …)
- Тест по Операционному менеджменту (Ориентация управленческой деятельности …)
- Тест по Организации труда менеджера (Разделение труда имеет …)
- Тест Финансовый менеджмент с ответами (Основное целью финансового менеджмента …)
Интересные факты о менеджменте (и мифы!)
Менеджмент – это эффективное и действенное использование доступных подручных ресурсов для решения проблем или достижения целей. К этапам, определяющим процесс менеджмента, относятся: планирование, организация, подбор персонала, руководство и контроль.
Факты о менеджерах и менеджменте
1) Когда нанимают менеджера, наиважнейшим качеством считают талант, потом – опыт работы, целеустремленность и профессионализм.
2) Во время постановки цели, указывается ожидаемый результат, а не ожидаемые стратегии его достижения.
3) Когда менеджер мотивирует подчиненного, акцент делается на сильных сторонах сотрудника, а не слабых.
4) Менеджмент поддерживает определенного сотрудника путем перевода его или ее к подходящей позиции, а не только к следующей.
Теперь, когда мы четко определили факты о менеджменте, давайте рассмотрим некоторые мифы.
Мифы о менеджменте
1. Формула успеха
Миф: Существует определенная формула управления, применение которой гарантирует успешное функционирование и рост производительности.
Факт: Нет определенной формулы. Каждая организация включает в себя уникальные параметры, которые должны быть обработаны в особом порядке.
2. Следуйте Стратегии.
Миф: определенный набор шагов или предопределенная стратегия обязательно должны соблюдаться для успешного управления процессом.
Факт: Импровизация – это дело часа.
Если определенная стратегия сработала хорошо для одной организации, то это не обязательно означает, что та же самая стратегия исправит проблемы других организаций. Нужно понять, что пока в процесс включены разные индивидуальности, методы действий будут меняться. К тому же, менеджмент – это многоуровневая деятельность и она должна меняться в соответствие с каждым сценарием, каждым спором, каждым сотрудником и с каждой проблемой других уровней.
3. Попадание в Цели – Достижение Целей
Миф: если ежедневные, еженедельные, ежемесячные и ежегодные задачи на одного работника, а также на управленческом уровне выполняются, компания достигает своих конечных целей и амбиций.
Факт: есть вероятность, что основная цель может быть упущена в погоне за числами.
Измерение деятельности организации только против достигнутых целей является дефицитным менеджментом. Самый показательный способ измерить успех любой организации – это отслеживание факта соответствия решающим и значимым критериям достижения основных целей. Если выполнение задач продвигает организацию на одну ступень ближе к главной цели, тогда все хорошо и отлично. Но, если это ничего не дает в плане усовершенствования компании, то лучший выход – это проверить недостаточность «достаточных» чисел.
4. Одинаковое отношение ко всем
Миф: Одинаковое отношение к каждому работнику является единственно верным способом управления.
Факт: ключевым является «справедливое» отношение, а не
«одинаковое».
Очевидно, что отличные исполнители будут награждены стимулами, и они того заслуживают. С другой стороны, отстающие сотрудники и сотрудники среднего уровня производительности должны быть также мотивированы совершенствоваться. И опять же, справедливость не должна пересекаться с выделением любимчиков (фаворитизм). Фаворитизм на рабочем месте мешает эффективному управлению, что может поднять нежелательные моральные и этические проблемы.
5. Меньше делегирования – Высококачественный результат на выходе
Миф: Менеджеры мало делегируют, чтобы обеспечить совершенство и идеальные результаты.
Факт: Они делегируют избирательно, чтобы достичь безупречности.
Организация нанимает сотрудников для выполнения работы. Хоть менеджмент и стремится к совершенству, невозможно достичь его собственноручно. Успех любой миссии, особенно включающей в себя команду, очень зависит от работы в команде. Считается, что нанимают сотрудников, так как они склонны к определенной должности, и от них ожидают приложения максимальных усилий для достижения как личных, так и организационных целей. Менеджмент должен доверять подчиненным и делегировать избирательно, что выявляет потенциал каждой составляющей и коллективно продвигает к цели.
6. Автономия – Наделение властью
Миф: подчиненный работает наилучшим образом, когда ему позволяют это делать самостоятельно и без вмешательства менеджмента.
Факт: подчиненный работает наилучшим образом, когда ему позволяют работать независимо, но все же под эффективным руководством.
Секрет в том, чтобы быть авторитетным, но в меру. Полная передача поводьев и рычагов управления поставит под вопрос функционирование и, в конечном счете, уровни результатов на выходе организации. Сотрудникам должно быть позволено работать независимо до определенного уровня. Эффективный менеджмент может выражаться в создании эскиза командного плана работы и в осведомлении работников о том, что от них ожидают. К тому же, непрерывное поступление обратной связи и измерений производительности могут быть использованы для направления подчиненных, и еще это дает им возможность придумать продуктивные методы и решения для достижения поставленной цели.
7. Ваши контакты > Ваши знания
Миф: Единственный способ добиться своего – это не использование и применение ваших знаний и понимания, а наработка контактов и социальных связей.
Факт: Без знаний и результативности в определенном процессе, ваши контакты и связи канут в лету.
Организация нанимает определенного человека в зависимости от его потенциала и понимания данного вопроса. Такие важные ресурсы, как время и деньги, не будут потрачены впустую на тех, кто недостаточно компетентен в конкретной роли, только потому что он или она были назначены кем-то на высшем уровне организации. Менеджмент доверяет своей организации путем присоединения кого-либо к их проекту, и это их право ожидать от нанятого сотрудника обещанных 100% усилий. С другой стороны, несправедливо и непрактично думать, что продвижения определены связями.
8. Тяжелое путешествие и легкая цель
Миф: Путь, проделываемый до уровня менеджмента тяжел, но как только ты доберешься туда, жизнь становится проще.
Факт: Менеджмент – это все что угодно, только не что-то простое.
Естественно, менеджмент выглядит хорошеньким местом для пребывания. Конечно, это стоящее положение, но комплексность и сложность владения этим положением недооценена и ошибочна. От подчиненных ожидают выполнения только определенных заданий. С другой стороны, менеджмент включен в каждый уровень, что делает их работу тяжелой и более комплексной.
9. Мост Лидерство-менеджмент
Миф: Лидерство и менеджмент – это две разные вещи.
Факт: Существует очень тонкая грань между руководством
командой и направлением команды.
Хоть это и правда, что лидерство и менеджмент характеризуются наборами разных навыков, все-таки известно, что эффективный менеджмент невозможен без подходящих лидерских качеств. Хороший лидер – это тот, кто эффективно управляет командой в любых условиях. Иначе говоря, лидер управляет доступными ресурсами для достижения поставленных целей и задач. С другой стороны, хороший менеджер управляет своей командой при помощи соответствующего руководства, направления и консультирования.
10. Менеджмент – это простое планирование
Миф: Все, что нужно менеджменту – это планирование стратегий, инструментов для исполнения целей и задач.
Факт: менеджмент заходит за рамки планирования; он также включает в себя проверку за исполнением планов, управленческих задач, мотивацию, организацию процесса управления.
Самое распространенное неверное представление любого сотрудника или начальника состоит в том, что достигнув уровня менеджмента, не нужно выполнять работу. Управление – тяжелая вещь, выполняемая коллективно на разных уровнях. Основанный на доступности ресурсов, менеджмент – это тот самый уровень, который выбирает идеальные цели и стратегии, которым нужно следовать для достижения поставленных целей, что не является легким заданием. Постоянная импровизация, ситуационные решения к проблемам, и эффективное использование доступных ресурсов для достижения максимальных результатов – все это одни из некоторых указателей на то, что менеджмент является ключевой работой, а не просто игрушкой.
Все вышеупомянутые точки зрения – это топ-10 мифов менеджмента, которые существовали с незапамятных времен.
Другие мифы,
которые имеют широкое распространение, следующие:
Миф 1. Менеджер должен быть в постоянной досягаемости для того, чтобы его подчиненные безошибочно поддерживали функционирование организации.
Миф 2. Менеджер должен знать всё, на что способны его подчиненные, и ему следует быть способным делать все ради этого.
Миф 3. Руководители имеющие степень MBA – лучшие руководители, и только они лучше всех знают как нужно управлять.
Миф 4. Жесткий менеджер – это противоборствующий, а кто много кричит – это великий менеджер.
Миф 5. Менеджеру следует быть умнее, чем его члены команды и подчиненные.
Миф 6. Быть менеджером значит зарабатывать больше денег, чем кто-либо еще в коллективе.
Г.С. Алаг однажды сказал: «Все что угодно плюс менеджмент равняется успеху». Таким образом, если нет ничего более желаемого, чем успех, тогда нет ничего более полезного, чем менеджмент.
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ