ЛИТЕРАТУРА, 10 класс

Тесты по литературе для 10 класса

Программа для 10 класса

 
 
Урок 1. Русский роман и русская драма 50‒60-х годов XIX века
 
Урок 2. А.Н. Островский – основатель русского национального театра. Островский и Малый театр
 
Урок 3. Драма «Гроза». Город Калинов и его обитатели. Нравственные устои и быт купечества
 
Урок 4. Народно-поэтические истоки характера Катерины. Образ героини
 
Урок 5. Пьеса «Бесприданница» А.Н. Островского. Литературная гостиная «А напоследок я скажу…»
 
Урок 6. Трилогия И.А. Гончарова о судьбах России «Обыкновенная история» – «Обломов» – «Обрыв»
 
Урок 7. «…и цвет лица его был безразличный». Один день из жизни Ильи Обломова
 
Урок 8. «Для чего жить?». Обломов и Штольц
 
Урок 9. Испытание Обломова любовью. Женские образы в романе
 
Урок 10. «Вся моя биография — в моих сочинениях». Жизнь и творчество И. С. Тургенева
 
Урок 11. «Отцы» и «дети» в романе
 
Урок 12. Споры об искусстве, природе, народном вопросе в романе
 
Урок 13. Кто идет за мной? Нигилист Базаров и его «спутники»
 
Урок 14. Испытание любовью героев романа
 
Урок 15. Сила и слабость Базарова
 
Урок 16. Очерк жизни и творчества Н.А. Некрасова. Основные мотивы лирики поэта
 
Урок 17. Лирический герой, гражданственность и народность в поэзии Н. А. Некрасова
 
Урок 18. Крестьянская тема в поэзии Некрасова
 
Урок 19. Любовная лирика Н. А. Некрасова. Муза поэта
 
Урок 20. Поэма «Кому на Руси жить хорошо» — энциклопедия народной жизни России
 
Урок 21. Многообразие крестьянских типов и образы «правдоискателей» в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
 
Урок 22. Картина мира и природы в лирике Ф.И. Тютчева
 
Урок 23. Любовная лирика Ф. И. Тютчева
 
Урок 24. Поэзия Фета как выражение красоты и идеала
 
Урок 25. Любовная лирика Фета
 
Урок 26. Образ Ивана Флягина в повести Н.С. Лескова «Очарованный странник»
 
Урок 27. Тема странничества в повести Н. С. Лескова «Очарованный странник» и в истории русской литературы
 
Урок 28. Биография М.Е. Салтыкова-Щедрина. Город Глупов и глуповцы в «Истории одного города»
 
Урок 29. Роль гротеска и приемы создания сатирического в произведении. Авторская позиция
 
Урок 30. «Сказки для детей изрядного возраста»: многообразие тем и героев
 
Урок 31. «Человек, который весь борьба». Слово о Достоевском
 
Урок 32. Роман «Преступление и наказание». Теория Родиона Раскольникова
 
Урок 33. «Тварь ли я дрожащая или право имею?» Двойники и оппоненты Раскольникова
 
Урок 34. Психологизм прозы Достоевского
 
Урок 35. «Их воскресила любовь». Образ Сони Мармеладовой
 
Урок 36. Христианские мотивы в романе
 
Урок 37. Роман-эпопея «Война и мир»: история создания, обзор содержания
 
Урок 38. В гостиной А.П. Шерер
 
Урок 39. «Мысль семейная» в романе. Ростовы и Болконские
 
Урок 40. «Аустерлиц – эпоха срамов и поражений»
 
Урок 41. «Чтоб жить честно»: путь исканий князя А. Болконского
 
Урок 42. Образ Наташи Ростовой
 
Урок 43. Своеобразие психологизма Толстого. «Диалектика души»
 
Урок 44. Бородинское сражение как идейно-композиционный центр романа
 
Урок 45. Кутузов и Наполеон. Сравнительная характеристика персонажей
 
Урок 46. Искания и обретения Пьера Безухова
 
Урок 47. Философия истории Толстого. Истинный и ложный патриотизм
 
Урок 48. «Маленькая трилогия» А.П. Чехова: пошлость «футлярной» жизни
 
Урок 49. Тема любви в рассказе «Дама с собачкой»
 
Урок 50. «Всюду — палата № 6. Это — Россия» Н. С. Лесков (по повести «Палата № 6» А. П. Чехова)
 
Урок 51. Новаторство А.П. Чехова-драматурга
 
Урок 52. Прошлое, настоящее, будущее в пьесе «Вишневый сад»
 
Урок 53. Подготовка к декабрьскому итоговому сочинению

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *