Тест ответами к психолого-педагогическому практикуму (Алгоритм процесса …)

Тест ответами к психолого-педагогическому практикуму (Алгоритм процесса достижения …)

Рубрика: Педагогика

 

Вопрос № 1 Алгоритм процесса достижения планируемых результатов обучения и воспитания называется педагогической(-им)…

системой
процессом
концепцией
технологией   +

Вопрос № 2 Алгоритм педагогического проектирования включает этапы…

проверки качества проекта   +
подготовительной работы   +
оценка результатов
разработка проекта   +
стимулирования деятельности

Вопрос № 3 Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частным является понятие…

«методы педагогической диагностики»
«педагогическая диагностика»   +
«принципы педагогической диагностики»
«наблюдение»

Вопрос № 4 Метод опроса применяется в таких формах, как…

тестирование   +
беседа   +
самостоятельная работа
упражнение
анкетирование   +

Вопрос № 5 Педагогическая модель, как аналог рассматриваемого объекта, воспроизводит ___ связи между его элементами

прямые и косвенные
непосредственные и опосредованные
простые и сложные
причинно-следственные и структурно-функциональные   +

Вопрос № 6 Научный подход в психолого-педагогической диагностике обеспечивается интеграцией таких элементов, как…

диагностические методы и приемы распознавания
индивидуальные возможности учащихся
специфика решаемых педагогических задач   +
особенности диагностического мышления педагога
система признаков и критериев распознавания объекта

Вопрос № 7 На концептуальном уровне проектирования находятся такие его объекты, как…

воспитательная система микрорайона   +
воспитательная система образовательного учреждения   +
воспитательная система классного руководителя   +
региональная воспитательная система   +
дидактическая система учителя-предметника   +

Задача № 8 На первом этапе конструирования образовательного процесса педагог учитывает…

исходный уровень подготовленности школьников к восприятию учебной информации  
свои возможности   +
особенности дополнительного образования +
специфику школы  
мнение родителей +

Вопрос № 9 Примерами беседы как метода научно-педагогического исследования могут быть беседа учителя…

с учащимися о причинах неуспеваемости   +
с другими учителями о приемах развития интересов учащихся   +
с учениками о правилах поведения
с родителями о воспитании в семье   +
с опоздавшими на урок учениками

Вопрос № 10 Образ, аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности называется…

предметом
объектом
стереотипом
моделью   +

Вопрос № 11 Концепции развития учебных заведений и ученических объединений, уставы и педагогические теории относятся к педагогическим…

проектам
системам
моделям   +
конструктам

Вопрос № 12 Деятельность, направленная на разработку и реализацию образовательных проектов, называется педагогическим…

прогнозированием
планированием
конструированием
проектированием   +

Вопрос № 13 Научный подход в психолого-педагогической диагностике обеспечивается интеграцией таких элементов, как…

диагностические методы и приемы распознавания   +
индивидуальные возможности учащихся
особенности диагностического мышления педагога
система признаков и критериев распознавания объекта   +
специфика решаемых педагогических задач   +

Вопрос № 14 Педагогическое проектирование характеризуется принципами…

комплексного подхода
оптимальности   +
непрерывности
прочности
однозначности

Вопрос № 15 Критериями оценки учебных проектов являются…

определение вклада каждого участника   +
аргументированность предлагаемых подходов   +
художественное оформление проекта   +
выполнение принятых этапов проектирования
завершенность разработок   +

Вопрос № 16 Этап разработки проекта характеризуется…

составлением документа   +
выбором форм организации деятельности
установлением связей и зависимостей между компонентами   +
выбором системообразующего фактора   +
методическим руководством проектированием

Вопрос № 17 Анализ исходных данных при педагогическом конструировании направлен на…

выявление условий организации педагогического процесса   +
определение эффективных способов педагогической деятельности   +
уяснение состояния сложившихся отношений между воспитателями и воспитанниками   +
определение места сложившейся ситуации в целостном педагогическом процессе
однозначное описание целей   +

Вопрос № 18 В проектной деятельности учителя не выделяются этапы…

оптимизации и интенсификации   +
контроля и анализа результатов деятельности
организации и инструктирования
педагогической диагностики и целеполагания

Вопрос № 19 Различают диагностику…

методическую   +
предметную   +
социальную   +
психологическую   +
педагогическую   +

Вопрос № 20 Модель школьного здания является ___ моделированием

материальным   +
мысленным
предметным
знаковым

Вопрос № 21 Технологию конструирования педагогического процесса можно представить как единство технологии конструирования…

ситуаций общения   +
деятельности   +
материальных или материализованных средств
содержания   +
отношений между участниками

Вопрос № 22 Элементами проектировочной деятельности являются…

субъект и средства
приемы и принципы
условия и правила
методы и результат   +
цель и объект   +

Тесты с ответами, Педагогика

Вопрос №23 Совокупность объективных и субъективных факторов, сложившихся в данный момент времени, – это педагогическая(-ие)…

закономерности
принципы
ситуация   +
средства

Вопрос №24 Педагогическая цель – это …

направление работы учителя
основное положение деятельности учителя
представление учителя о своей педагогической деятельности
идеальная модель, ожидаемого результата педагогического процесса   +

Вопрос №25 Установление главных целей и задач обучения на его определенных этапах называется…

проектированием
конструированием
моделированием
целеполаганием   +

Вопрос №26 В классификацию педагогических задач по временному признаку не входит группа ____задач

развивающихся   +
тактических
стратегических
оперативных

Вопрос №27 К группе педагогических задач по временному признаку не относится группа_______задач

тактических
текущих   +
оперативных
стратегических

Тесты с ответами, ответы к тестам

№ 1 Алгоритм процесса достижения планируемых результатов обучения и воспитания называется педагогической(-им)…

системой
процессом
концепцией
технологией  

№ 2 Алгоритм педагогического проектирования включает этапы…

проверки качества проекта  
подготовительной работы  
оценка результатов
разработка проекта  
стимулирования деятельности

№ 3 Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частным является понятие…

«методы педагогической диагностики»
«педагогическая диагностика»  
«принципы педагогической диагностики»
«наблюдение»

№ 4 Метод опроса применяется в таких формах, как…

тестирование  
беседа  
самостоятельная работа
упражнение
анкетирование  

№ 5 Педагогическая модель, как аналог рассматриваемого объекта, воспроизводит ___ связи между его элементами

прямые и косвенные
непосредственные и опосредованные
простые и сложные
причинно-следственные и структурно-функциональные  

№ 6 Научный подход в психолого-педагогической диагностике обеспечивается интеграцией таких элементов, как…

диагностические методы и приемы распознавания
индивидуальные возможности учащихся
специфика решаемых педагогических задач  
особенности диагностического мышления педагога
система признаков и критериев распознавания объекта

№ 7 На концептуальном уровне проектирования находятся такие его объекты, как…

воспитательная система микрорайона  
воспитательная система образовательного учреждения  
воспитательная система классного руководителя  
региональная воспитательная система  
дидактическая система учителя-предметника  

№ 8 На первом этапе конструирования образовательного процесса педагог учитывает…

исходный уровень подготовленности школьников к восприятию учебной информации  
свои возможности  
особенности дополнительного образования
специфику школы  
мнение родителей

№ 9 Примерами беседы как метода научно-педагогического исследования могут быть беседа учителя…

с учащимися о причинах неуспеваемости  
с другими учителями о приемах развития интересов учащихся  
с учениками о правилах поведения
с родителями о воспитании в семье  
с опоздавшими на урок учениками

№ 10 Образ, аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности называется…

предметом
объектом
стереотипом
моделью  

№ 11 Концепции развития учебных заведений и ученических объединений, уставы и педагогические теории относятся к педагогическим…

проектам
системам
моделям  
конструктам

№ 12 Деятельность, направленная на разработку и реализацию образовательных проектов, называется педагогическим…

прогнозированием
планированием
конструированием
проектированием  

№ 13 Научный подход в психолого-педагогической диагностике обеспечивается интеграцией таких элементов, как…

диагностические методы и приемы распознавания  
индивидуальные возможности учащихся
особенности диагностического мышления педагога
система признаков и критериев распознавания объекта  
специфика решаемых педагогических задач  

№ 14 Педагогическое проектирование характеризуется принципами…

комплексного подхода
оптимальности  
непрерывности
прочности
однозначности

№ 15 Критериями оценки учебных проектов являются…

определение вклада каждого участника  
аргументированность предлагаемых подходов  
художественное оформление проекта  
выполнение принятых этапов проектирования
завершенность разработок  

№ 16 Этап разработки проекта характеризуется…

составлением документа  
выбором форм организации деятельности
установлением связей и зависимостей между компонентами  
выбором системообразующего фактора  
методическим руководством проектированием

№ 17 Анализ исходных данных при педагогическом конструировании направлен на…

выявление условий организации педагогического процесса  
определение эффективных способов педагогической деятельности  
уяснение состояния сложившихся отношений между воспитателями и воспитанниками  
определение места сложившейся ситуации в целостном педагогическом процессе
однозначное описание целей  

№ 18 В проектной деятельности учителя не выделяются этапы…

оптимизации и интенсификации  
контроля и анализа результатов деятельности
организации и инструктирования
педагогической диагностики и целеполагания

№ 19 Различают диагностику…

методическую  
предметную  
социальную  
психологическую  
педагогическую  

№ 20 Модель школьного здания является ___ моделированием

материальным  
мысленным
предметным
знаковым

№ 21 Технологию конструирования педагогического процесса можно представить как единство технологии конструирования…

ситуаций общения  
деятельности  
материальных или материализованных средств
содержания  
отношений между участниками

№ 22 Элементами проектировочной деятельности являются…

субъект и средства
приемы и принципы
условия и правила
методы и результат  
цель и объект  

№23 Совокупность объективных и субъективных факторов, сложившихся в данный момент времени, – это педагогическая(-ие)…

закономерности
принципы
ситуация  
средства

№24 Педагогическая цель – это …

направление работы учителя
основное положение деятельности учителя
представление учителя о своей педагогической деятельности
идеальная модель, ожидаемого результата педагогического процесса  

№25 Установление главных целей и задач обучения на его определенных этапах называется…

проектированием
конструированием
моделированием
целеполаганием  

№26 В классификацию педагогических задач по временному признаку не входит группа ____задач

развивающихся  
тактических
стратегических
оперативных

№27 К группе педагогических задач по временному признаку не относится группа_______задач

тактических
текущих  
оперативных
стратегических

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *