Тест баллада Шиллера Перчатка (Кто такой Шиллер …)

Тест Баллада Шиллера «Перчатка» 6 класс (Кто такой И.Ф.Шиллер …)

Рубрика: Литература

 

Часть А. Выберите правильный вариант ответа.

А1. Кто такой И.Ф.Шиллер?

  1. немецкий поэт 18 века
  2. древнегреческий поэт
  3. испанский поэт16 века

А2. Какова тема баллады «Перчатка»?

  1. любовь к зрелищам в средние века
  2. риск человеческой жизнью
  3. поединок диких зверей

А3. Восстановите, в какой последовательности происходили события. (Расставьте цифры).

___ Красавица уронила перчатку.

___ В ожидании турнира.

___ Зрелище перед поединком.

___ Рыцарь защитил свою честь.

___ Подвиг рыцаря.

А4. Какую идею утверждает баллада?

  1. жестокость и лицемерие нужно наказывать
  2. опозорить жестокую и равнодушную красавицу
  3. нельзя шутить с человеческой жизнью

А5. Как называется приём, использованный автором для построения баллады: «мирные» дикие животные – кровожадный человек?

1) сравнение 2) антитеза 3) обрамление

Часть В. Сформулируйте ответ самостоятельно.

В1. Баллада – это __________________________________________________

______________________________________________________________

В2. Назовите имена поэтов начала 19 века, сделавших переводы баллады «Перчатка». ___________________________________________________

В3. Любит ли красавица рыцаря? Почему так решили? ___________________

_______________________________________________________________

В4. Почему рыцарь не отказался принести перчатку? ____________________

_______________________________________________________________

Часть С. Дайте развёрнутый ответ на вопрос.

Чем отличается перевод М.Ю.Лермонтова? (Настроение, ритм, характеры героев, финал). (Или творческое пересказывание от лица героя).

Тесты по литературе

Ответы:

А1. 1

А2. 2

А3. 3. Красавица уронила перчатку.

1. В ожидании турнира.

2. Зрелище перед поединком.

5. Рыцарь защитил свою честь.

4. Подвиг рыцаря.

А4. 3

А5. 2

В1. Баллада – это сюжетное стихотворение на историческую или легендарную тему, часто с элементами фантастики.

В2. М.Ю.Лермонтов, В.А.Жуковский

В3. Не любит: проверяла его чувства, играла с жизнью, не жалко рыцаря.

В4. Не мог не ответить на вызов. Он рыцарь – смелый и благородный. Не принять вызов – позор.

С. Настроение: более тревожное.

Ритм рваный: создает тревогу и напряжение.

Характеры: более индивидуальные, глубокие.

Финал: покинул бездушную даму сердца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *