Europa Universalis 4: Чит-Коды

Europa Universalis 4: Чит-Коды [Полная версия]

nextsong — переключает текущую композицию саундтрека
date [дата в формате гггг.мм.дд] — устанавливает текущую дату
time — показывает в консоли текущее время
combatsound — устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от0 до 50)
reload [имя файла] — перезагрузка gui или lua файла
reloadinterface — перезагрузка всего интерфейса
reloadfx [map/mapname/postfx или *.fx имя файла] — перезагружает шейдеры
reloadtexture [имя файла текстур] — перезагружает указанные текстуры
reloadloc — перезагрудает локализацию(т.е. текст)
event [номер эвента] [тэг страны, которая получит данный эвент] — запускает эвент
die(kill) [тэг страны] — смерть монарха
add_heir [тэг страны] — добавляет наследника
kill_heir [тэг страны] — смерть наследника
siege [ID провинции] — окончание осады в указанной провинции(победа осаждающих)
annex [тэг страны] — Начинает процесс аннексии указанного государства(это государство должно быть вассалом)
integrate [тэг страны] — Начинает процесс интеграции указанного государства(государство должно быть младшим партнером в унии)
vassalize [тэг страны] — Вассализация указанного государства
discover [тэг страны] — Открывает столицу указанного государства
winwars — Устанавливает максимальное количество очков войны(для всех ведущихся государством войн)
spritelevel [] — Устанавливает внешний вид войск(для всех государств)(значение от 0 до 4, 0-сбрасывает внешний вид войск по умолчанию)
kill_cardinal — смерть кардинала
clear — Очищает консоль
validateevents — проверяет все события не вызывая их
testevent [] [] — проверяет событие без его вызова
testmission [] — проверяет задание без начала его выполнения
cash [значение] — добавляет золото
population [ID провинции] [значение] — добавляет население в провинцию
setmissionaryprogress [ID провинции] [значение] — устанавливает процесс обращения веры в провинции
manpower [значение] — добавляет мэнпауэр игроку(без ввода значения 50000, если использовать значение, то оно умножается на 1000)
add_natives [ID провинции] [значение] — добавляет аборигенов в указанную провинцию
add_reformlevel [значение] — добавляет уровень реформ для СРИ
add_opinion [Тэг страны] — добавляет очки отношения для указанной страны
add_pi [Тэг страны] — добавляет очки влияния на Папу Римского для указанной страны
add_pa [Тэг страны] — добавляет авторитет патриарха для указанной страны
add_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] — добавляет повод для войны на указанную страну
remove_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] — удаляет повод для войны на указанную страну
tag [Тэг страны] — переключает управление на указанную страну
remove_defender_faith — удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрока
add_missionary [Тэг страны] — добавляет миссионера для указанной страны
add_colonist [Тэг страны] — добавляет колониста для указанной страны
add_diplo — не разобрался
add_idea_group [] — добавляет указанную группу идей
power [] — Adds the specified idea group
powerpoints [значение] — добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
adm [значение] — добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
dip [значение] — добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
mil [значение] — добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
piety [значение] — добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
stability [значение] — повышает стабильность(без указания значения повышает до максимума)

imperial_authority [значение] — повышает имперский авторитет
prestige [значение] — повышает престиж
fow(debug_fow) [ID провинции] — убирает туман войны для провинции или без ее указания — для всего мира
ti(debug_ti) — открывает все неисследованные земли(при повторном вводе возвращает к исходному состоянию до ввода)
savegame — сохраняет игру
IP — показывает ваш IP
requestgamestate — запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)
revolt [Тэг страны] — восстание в указанной провинции
pirate [Тэг страны] — появление пиратов в указанной провинции
legitimacy [значение] — устанавливает легитимность правителя
fullscreen — переключение полноэкранного режима
own [ID провинции] — моментальная передача провинции игроку
controll [ID провинции] — даёт возможность получить контроль над провинцией, будто её захватили войсками
selflearningai — включает/выключает самообучение AI(не понял что это значит)
helplog — выводит все консольные команды в game.log файл
help [имя команды] — выводит в консоль все команды или все что связано с той или иной командой.

Чит-эвенты
_____________________________________________________________________________________
4021 +1 / +50 престижа
4022 -10% стоимости ADM технологий
4023 -10% стоимости MIL технологий
4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий
4025 -20% уменьшение стоимости стабильности
4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий
4027 +2% миссионерской прочность
4028 -10% стоимости ADM технологий
4029 +10% глобальные налоги
4030 +15% к шпионской атаке/защите
4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point
4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point
4104 0,1 ежегодной снижение инфляции
4110 Navigator +10% к колониальному диапазону
4114 0,25 мораль армии
4115 +10% модификатора земли forcelimit
4116 +10% дисциплины
4117 +15% усиление скорости подкрепленний
4118 +10% к manpower
4119 +25% обороне фортов
4120 +10% национальной защите от шпионов
5015 +10 армейских / флот традиции
5019 +50 % налог с модификатором
5023 +1 купец
5024 +30 мнения случайных страны
5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть
5039 +базовый налог/рекруты в провинции
6418 +manpower
6419 -5% местного риска восстания
6423 +2 традиции военно-морского флота
6426 -5% цены на тяж.корабли
9469 Наследник родился » под звездой » дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )
event 4022, event 4033 — +10% налог
event 6002 — +10% боевой дух
event 4022, event 4028 — 10% к админ. технологиям
event 4023 — 10% к воен. технологиям
event 4024, event 4026 — 10% к дип. технологиям
event 4027 — +2% к успеху миссионера
event 4029 — доход от пошлин
event 5015 — повышение морских и военных традиций
event 5022 — колонисты
event 862 — +5 поселенцев
event 5024, event 5056 — улучшить отношения рандом с соседями
event 5057 — +10% защита крепости
event 5070 — +15 эффективность торговли
event 5099 — выбор повышения\понижения меркантилизма
event 718 — усталость от войны
event 737 — укрепление крепости рандом
event 742 — рекруты
event 853 — инфляция
event 857 — +10% прирост дип. отнашений
event 881 — в любой момент игры дает исследователя и карабль
6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)
881 даёт корабль
4021-4032 даёт стабильность или престиж
4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки
9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то
9465 даёт денег или престиж
850 даёт легитимность или престиж по выбору

Смена формы правления на Республику, Монархию, Теократию.
_____________________________________________________________________________________
Event (ID)
id = revolution.10 — Форма правления меняется на Рев. республику.
id = flavor_hol.3502 — даёт выбор сменить форму правления на Голландскую Респ. или Административную.
id = flavor_tib.1 — Формой правления станет Теократия
id = flavor_mng.17 — Феодальная монархия

Некоторые интересные события.
_____________________________________________________________________________________
id = flavor_mch.6 — -20% к стоимости тех.
id = flavor_mch.3 — 20% армейский традиций
id = flavor_mng.04 — меняет рандомно в любой провинции ресурс на фарфор
flavor_jap.1 — меркантилизм +10
flavor_jap.39 — меняет ресерсы в провах на чай.
flavor_jap.51 — 5 военных традиций

Europa Universalis 4: Чит-коды [FULL]

Список читов по внутренней команде help. [help %CommandName% = описание]

TAG стран: Х:\путь к игре\Europa Universalis IV\history\countries\
ID провинций: Х:\путь к игре\Europa Universalis IV\history\provinces\

Пара замечаний:
1. Без указания tag в команде — все команды применяются на себя.
2. Без указания параметра, в командах что-либо добавляющих, значение устанавливает по максимуму.

~, or ALT+21 для доступа к консоли (включение зависит от раскладки клавиатуры [RU/EN])

nopausetext — Убрать баннер паузы для крутого скрина…™
nextsong — Сменить текущий трэк.
date [date in format yyyy.mm.dd] — Установить нужную дату.
time — Показать текущее время на компе.
oos — Make the client go oos
combatsound — How often does the combat view give a random sound? 0-50
morehumans(humans) [num] — Добавить игрока (лучше не трогать).
window(wnd) [Arguments: open/close] [window gui name] — Открыть/закрыть опред. окно интерфейса
reload [file name] — Reloads the gui or lua file
reloadinterface — Перезагрузить интерфейс.
reloadfx [Arguments: map/mapname/postfx or *.fx filename] — Перезагрузить шейдеры.
reloadtexture [texture file name] — ПЕрезагрузить опред. текстуру.
reloadloc — Перезагрузка локализации.
poll — Polls valid Events
event [event id] [] — Запуск нужного события (id) в нужной (TAG) стране.
die(kill) [] — Убить монарха в tag.
add_heir [] — Добавить наследника в tag.
kill_heir [] — Убить наследника в tag.
siege [] — Выиграть осаду в указанной провинции.
annex [] — Начать аннексию/аннексировать указанный tag.
(нужны условия, просто так не присоединишь или аннексируешь)
integrate [] — Начать объединение/интеграцию с tag.
vassalize [] — Сделать вассалом tag.
discover [] — Открыть столицу tag.
winwars — Максимальный военный счет во всех ведущихся войнах.
spritelevel [] — Sets a forced sprite level. Specify no argument to reset.
papvotes — Показать в подсказке сколько голосов отдали другие страны за кардинала.
kill_cardinal — Убить первого в списке кардинала.
clear — Очистить консоль.
validateevents — Проверяет все события без их выполнения.
testevent [] [] — Запуск события без выполнения.
testmission [] — Запуск миссии без выполнения.
cash [] — Добавить монеты (max=2.147.480)
population [] [] — Добавить население в провинции.
setmissionaryprogress [] [] — Установить прогресс смены религии в провинции.
manpower [] — Добавить войск.
add_natives [] [] — Добавить аборигенов в указанной стране.
add_reformlevel [] — Добавить уровень проведения реформ в империи.
add_opinion [] — Добавить мнение к/от tag.
add_pi [] — Добавить папское влияние указанной стране.
add_pa [] — Добавить авторитет патриарха в указанной.
add_cb [] [] — Добавить повод к войне против tag.
remove_cb [] [] — Убрать повод к войне против tag.
tag [] — Переключиться на др. страну. (tag ENG)
reset_mission_cancel [] — Сбрасывает счетчик отмены миссии,
т.е. после отмены миссии не нужно ждать и можно сразу выбрать новое задание.
remove_defender_faith — Убрать с игрока защитника веры.
add_missionary [] — Добавить миссионера в страну tag.
add_colonist [] — Добавить колониста.
add_interest [] — Добавить указанную страну в свою сферу интереса.
remove_interest [] — Убрать из сферы интересов.
add_diplo — Adds diplomatic entroute. // ?
add_idea_group [] — Adds the specified idea group
power [] — Adds the specified idea group
powerpoints [ OPTIONAL] — Добавляет максимум тех. очков
adm [ OPTIONAL] — Добавить адм. очей.
dip [ OPTIONAL] — Добавить дип. ~.
mil [ OPTIONAL] — Добавить воен. ~.
piety [ OPTIONAL] — Благочестие.
stability [ OPTIONAL] — Установить стабильность.
imperial_authority [] — Увеличить имперское влияние/авторитет.
prestige [] — Поднять престиж.
PrintSynchStuff — Prints random count and seed
SetRandomCount — Sets the randomcount to 0 or arg
observe(spectator) — Спектатор/обозреватель. Ни за кого не играешь, нет пауз, сообщений в игре.
fow(debug_fow) [ OPTIONAL] — Вкл/Выкл. туман войны в конкретной провинции или общий.
collision(debug_collision) — Toggles debug display of normals/bounding boxes/collision
ti(debug_ti) — Показывать или нет неизвестные земли.
savegame — Сохранить игру (savegame @название_сохранки@).
IP — Показать свой IP.
requestgamestate — Запрос состояния игры от хоста.
nudge — Запускает nudge tool. (довольно интересная штука, для экспериментов над картой)
revolt [] — Поднять восстание в провинции.
pirate [] — Пираты в провинции.
legitimacy [] — Установить легитимность правителя (кол-во).
mapmode [Mapmode type (int)] — Сменить режим отображения карты.
fullscreen — Запуск в полный экран.
score — Сохраняет игровой счет в файл. (все подобные идут в папку ..\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\logs)
balance — Region Balance output. // ?
prices — Price Info // ?
add_core [] — Сделать нац. провинцией (провинция становится коренной/домашней).
remove_core [] — Убрать из нац. провинций.
own [] — Сменить владельца провинции.
controll [] — Сменить контролера провинции.
selflearningai — вкл./выкл. самообучение AI.
aiview — вкл. доп. инфо AI.
yesman — AI всегда отвечает положительно на запросы/предложения.
memory — Показать соклько используется памяти.
msg — Вкл/откл. все всплывающие сообщения.
helplog — Сохраняет все консольные команды в game.log файл.
help [command name] — Выводит на экран все команды или описание опред. команды.
helphelp — Double Rainbow help.

manpower — Получить 50,000 войск

Europa Universalis 4: Чит-коды

Чтобы открыть консоль нажмите на клавишу ~ (буква Ё) или одновременно нажмите Alt+1+2 (на numpad)
Если консоль не открывается — смените раскладку на английскую. После вводите следующие коды:

cash [кол-во] — добавить указанное кол-во денег
add_diplo — добавить дипломата
dip [кол-во] — добавить указанное кол-во дипломатических очков
mil [кол-во] — добавить указанное кол-во военных очков
adm [кол-во] — добавить указанное кол-во административных очков
prestige [кол-во] — добавить указанное кол-во престижа
tag [id страны] — играть за страну с указанным id
revolt [id провинции] — в провинции с указанным id произройдет бунт
event [id ивента] — происходит следующее событие

id некоторых ивентов
6502 — даёт 3 полка (1 конницу и 2 отряда пехоты)
9467 — даёт рекрутов и лидерские очки какие то
850 — добавляет престиж/легитимность (по выбору)
881 — появляется корабль
9465 — добавляет даёт денег/престиж

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *