Europa Universalis 4: Чит-Коды

Europa Universalis 4: Чит-Коды [Полная версия]

nextsong – переключает текущую композицию саундтрека
date [дата в формате гггг.мм.дд] – устанавливает текущую дату
time – показывает в консоли текущее время
combatsound – устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от0 до 50)
reload [имя файла] – перезагрузка gui или lua файла
reloadinterface – перезагрузка всего интерфейса
reloadfx [map/mapname/postfx или *.fx имя файла] – перезагружает шейдеры
reloadtexture [имя файла текстур] – перезагружает указанные текстуры
reloadloc – перезагрудает локализацию(т.е. текст)
event [номер эвента] [тэг страны, которая получит данный эвент] – запускает эвент
die(kill) [тэг страны] – смерть монарха
add_heir [тэг страны] – добавляет наследника
kill_heir [тэг страны] – смерть наследника
siege [ID провинции] – окончание осады в указанной провинции(победа осаждающих)
annex [тэг страны] – Начинает процесс аннексии указанного государства(это государство должно быть вассалом)
integrate [тэг страны] – Начинает процесс интеграции указанного государства(государство должно быть младшим партнером в унии)
vassalize [тэг страны] – Вассализация указанного государства
discover [тэг страны] – Открывает столицу указанного государства
winwars – Устанавливает максимальное количество очков войны(для всех ведущихся государством войн)
spritelevel [] – Устанавливает внешний вид войск(для всех государств)(значение от 0 до 4, 0-сбрасывает внешний вид войск по умолчанию)
kill_cardinal – смерть кардинала
clear – Очищает консоль
validateevents – проверяет все события не вызывая их
testevent [] [] – проверяет событие без его вызова
testmission [] – проверяет задание без начала его выполнения
cash [значение] – добавляет золото
population [ID провинции] [значение] – добавляет население в провинцию
setmissionaryprogress [ID провинции] [значение] – устанавливает процесс обращения веры в провинции
manpower [значение] – добавляет мэнпауэр игроку(без ввода значения 50000, если использовать значение, то оно умножается на 1000)
add_natives [ID провинции] [значение] – добавляет аборигенов в указанную провинцию
add_reformlevel [значение] – добавляет уровень реформ для СРИ
add_opinion [Тэг страны] – добавляет очки отношения для указанной страны
add_pi [Тэг страны] – добавляет очки влияния на Папу Римского для указанной страны
add_pa [Тэг страны] – добавляет авторитет патриарха для указанной страны
add_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] – добавляет повод для войны на указанную страну
remove_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] – удаляет повод для войны на указанную страну
tag [Тэг страны] – переключает управление на указанную страну
remove_defender_faith – удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрока
add_missionary [Тэг страны] – добавляет миссионера для указанной страны
add_colonist [Тэг страны] – добавляет колониста для указанной страны
add_diplo – не разобрался
add_idea_group [] – добавляет указанную группу идей
power [] – Adds the specified idea group
powerpoints [значение] – добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
adm [значение] – добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
dip [значение] – добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
mil [значение] – добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
piety [значение] – добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)
stability [значение] – повышает стабильность(без указания значения повышает до максимума)

imperial_authority [значение] – повышает имперский авторитет
prestige [значение] – повышает престиж
fow(debug_fow) [ID провинции] – убирает туман войны для провинции или без ее указания – для всего мира
ti(debug_ti) – открывает все неисследованные земли(при повторном вводе возвращает к исходному состоянию до ввода)
savegame – сохраняет игру
IP – показывает ваш IP
requestgamestate – запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)
revolt [Тэг страны] – восстание в указанной провинции
pirate [Тэг страны] – появление пиратов в указанной провинции
legitimacy [значение] – устанавливает легитимность правителя
fullscreen – переключение полноэкранного режима
own [ID провинции] – моментальная передача провинции игроку
controll [ID провинции] – даёт возможность получить контроль над провинцией, будто её захватили войсками
selflearningai – включает/выключает самообучение AI(не понял что это значит)
helplog – выводит все консольные команды в game.log файл
help [имя команды] – выводит в консоль все команды или все что связано с той или иной командой.

Чит-эвенты
_____________________________________________________________________________________
4021 +1 / +50 престижа
4022 -10% стоимости ADM технологий
4023 -10% стоимости MIL технологий
4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий
4025 -20% уменьшение стоимости стабильности
4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий
4027 +2% миссионерской прочность
4028 -10% стоимости ADM технологий
4029 +10% глобальные налоги
4030 +15% к шпионской атаке/защите
4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point
4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point
4104 0,1 ежегодной снижение инфляции
4110 Navigator +10% к колониальному диапазону
4114 0,25 мораль армии
4115 +10% модификатора земли forcelimit
4116 +10% дисциплины
4117 +15% усиление скорости подкрепленний
4118 +10% к manpower
4119 +25% обороне фортов
4120 +10% национальной защите от шпионов
5015 +10 армейских / флот традиции
5019 +50 % налог с модификатором
5023 +1 купец
5024 +30 мнения случайных страны
5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть
5039 +базовый налог/рекруты в провинции
6418 +manpower
6419 -5% местного риска восстания
6423 +2 традиции военно-морского флота
6426 -5% цены на тяж.корабли
9469 Наследник родился ” под звездой ” дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )
event 4022, event 4033 – +10% налог
event 6002 – +10% боевой дух
event 4022, event 4028 – 10% к админ. технологиям
event 4023 – 10% к воен. технологиям
event 4024, event 4026 – 10% к дип. технологиям
event 4027 – +2% к успеху миссионера
event 4029 – доход от пошлин
event 5015 – повышение морских и военных традиций
event 5022 – колонисты
event 862 – +5 поселенцев
event 5024, event 5056 – улучшить отношения рандом с соседями
event 5057 – +10% защита крепости
event 5070 – +15 эффективность торговли
event 5099 – выбор повышения\понижения меркантилизма
event 718 – усталость от войны
event 737 – укрепление крепости рандом
event 742 – рекруты
event 853 – инфляция
event 857 – +10% прирост дип. отнашений
event 881 – в любой момент игры дает исследователя и карабль
6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)
881 даёт корабль
4021-4032 даёт стабильность или престиж
4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки
9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то
9465 даёт денег или престиж
850 даёт легитимность или престиж по выбору

Смена формы правления на Республику, Монархию, Теократию.
_____________________________________________________________________________________
Event (ID)
id = revolution.10 – Форма правления меняется на Рев. республику.
id = flavor_hol.3502 – даёт выбор сменить форму правления на Голландскую Респ. или Административную.
id = flavor_tib.1 – Формой правления станет Теократия
id = flavor_mng.17 – Феодальная монархия

Некоторые интересные события.
_____________________________________________________________________________________
id = flavor_mch.6 – -20% к стоимости тех.
id = flavor_mch.3 – 20% армейский традиций
id = flavor_mng.04 – меняет рандомно в любой провинции ресурс на фарфор
flavor_jap.1 – меркантилизм +10
flavor_jap.39 – меняет ресерсы в провах на чай.
flavor_jap.51 – 5 военных традиций

Europa Universalis 4: Чит-коды [FULL]

Список читов по внутренней команде help. [help %CommandName% = описание]

TAG стран: Х:\путь к игре\Europa Universalis IV\history\countries\
ID провинций: Х:\путь к игре\Europa Universalis IV\history\provinces\

Пара замечаний:
1. Без указания tag в команде – все команды применяются на себя.
2. Без указания параметра, в командах что-либо добавляющих, значение устанавливает по максимуму.

~, or ALT+21 для доступа к консоли (включение зависит от раскладки клавиатуры [RU/EN])

nopausetext – Убрать баннер паузы для крутого скрина…™
nextsong – Сменить текущий трэк.
date [date in format yyyy.mm.dd] – Установить нужную дату.
time – Показать текущее время на компе.
oos – Make the client go oos
combatsound – How often does the combat view give a random sound? 0-50
morehumans(humans) [num] – Добавить игрока (лучше не трогать).
window(wnd) [Arguments: open/close] [window gui name] – Открыть/закрыть опред. окно интерфейса
reload [file name] – Reloads the gui or lua file
reloadinterface – Перезагрузить интерфейс.
reloadfx [Arguments: map/mapname/postfx or *.fx filename] – Перезагрузить шейдеры.
reloadtexture [texture file name] – ПЕрезагрузить опред. текстуру.
reloadloc – Перезагрузка локализации.
poll – Polls valid Events
event [event id] [] – Запуск нужного события (id) в нужной (TAG) стране.
die(kill) [] – Убить монарха в tag.
add_heir [] – Добавить наследника в tag.
kill_heir [] – Убить наследника в tag.
siege [] – Выиграть осаду в указанной провинции.
annex [] – Начать аннексию/аннексировать указанный tag.
(нужны условия, просто так не присоединишь или аннексируешь)
integrate [] – Начать объединение/интеграцию с tag.
vassalize [] – Сделать вассалом tag.
discover [] – Открыть столицу tag.
winwars – Максимальный военный счет во всех ведущихся войнах.
spritelevel [] – Sets a forced sprite level. Specify no argument to reset.
papvotes – Показать в подсказке сколько голосов отдали другие страны за кардинала.
kill_cardinal – Убить первого в списке кардинала.
clear – Очистить консоль.
validateevents – Проверяет все события без их выполнения.
testevent [] [] – Запуск события без выполнения.
testmission [] – Запуск миссии без выполнения.
cash [] – Добавить монеты (max=2.147.480)
population [] [] – Добавить население в провинции.
setmissionaryprogress [] [] – Установить прогресс смены религии в провинции.
manpower [] – Добавить войск.
add_natives [] [] – Добавить аборигенов в указанной стране.
add_reformlevel [] – Добавить уровень проведения реформ в империи.
add_opinion [] – Добавить мнение к/от tag.
add_pi [] – Добавить папское влияние указанной стране.
add_pa [] – Добавить авторитет патриарха в указанной.
add_cb [] [] – Добавить повод к войне против tag.
remove_cb [] [] – Убрать повод к войне против tag.
tag [] – Переключиться на др. страну. (tag ENG)
reset_mission_cancel [] – Сбрасывает счетчик отмены миссии,
т.е. после отмены миссии не нужно ждать и можно сразу выбрать новое задание.
remove_defender_faith – Убрать с игрока защитника веры.
add_missionary [] – Добавить миссионера в страну tag.
add_colonist [] – Добавить колониста.
add_interest [] – Добавить указанную страну в свою сферу интереса.
remove_interest [] – Убрать из сферы интересов.
add_diplo – Adds diplomatic entroute. // ?
add_idea_group [] – Adds the specified idea group
power [] – Adds the specified idea group
powerpoints [ OPTIONAL] – Добавляет максимум тех. очков
adm [ OPTIONAL] – Добавить адм. очей.
dip [ OPTIONAL] – Добавить дип. ~.
mil [ OPTIONAL] – Добавить воен. ~.
piety [ OPTIONAL] – Благочестие.
stability [ OPTIONAL] – Установить стабильность.
imperial_authority [] – Увеличить имперское влияние/авторитет.
prestige [] – Поднять престиж.
PrintSynchStuff – Prints random count and seed
SetRandomCount – Sets the randomcount to 0 or arg
observe(spectator) – Спектатор/обозреватель. Ни за кого не играешь, нет пауз, сообщений в игре.
fow(debug_fow) [ OPTIONAL] – Вкл/Выкл. туман войны в конкретной провинции или общий.
collision(debug_collision) – Toggles debug display of normals/bounding boxes/collision
ti(debug_ti) – Показывать или нет неизвестные земли.
savegame – Сохранить игру (savegame @название_сохранки@).
IP – Показать свой IP.
requestgamestate – Запрос состояния игры от хоста.
nudge – Запускает nudge tool. (довольно интересная штука, для экспериментов над картой)
revolt [] – Поднять восстание в провинции.
pirate [] – Пираты в провинции.
legitimacy [] – Установить легитимность правителя (кол-во).
mapmode [Mapmode type (int)] – Сменить режим отображения карты.
fullscreen – Запуск в полный экран.
score – Сохраняет игровой счет в файл. (все подобные идут в папку ..\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\logs)
balance – Region Balance output. // ?
prices – Price Info // ?
add_core [] – Сделать нац. провинцией (провинция становится коренной/домашней).
remove_core [] – Убрать из нац. провинций.
own [] – Сменить владельца провинции.
controll [] – Сменить контролера провинции.
selflearningai – вкл./выкл. самообучение AI.
aiview – вкл. доп. инфо AI.
yesman – AI всегда отвечает положительно на запросы/предложения.
memory – Показать соклько используется памяти.
msg – Вкл/откл. все всплывающие сообщения.
helplog – Сохраняет все консольные команды в game.log файл.
help [command name] – Выводит на экран все команды или описание опред. команды.
helphelp – Double Rainbow help.

manpower – Получить 50,000 войск

Europa Universalis 4: Чит-коды

Чтобы открыть консоль нажмите на клавишу ~ (буква Ё) или одновременно нажмите Alt+1+2 (на numpad)
Если консоль не открывается – смените раскладку на английскую. После вводите следующие коды:

cash [кол-во] – добавить указанное кол-во денег
add_diplo – добавить дипломата
dip [кол-во] – добавить указанное кол-во дипломатических очков
mil [кол-во] – добавить указанное кол-во военных очков
adm [кол-во] – добавить указанное кол-во административных очков
prestige [кол-во] – добавить указанное кол-во престижа
tag [id страны] – играть за страну с указанным id
revolt [id провинции] – в провинции с указанным id произройдет бунт
event [id ивента] – происходит следующее событие

id некоторых ивентов
6502 – даёт 3 полка (1 конницу и 2 отряда пехоты)
9467 – даёт рекрутов и лидерские очки какие то
850 – добавляет престиж/легитимность (по выбору)
881 – появляется корабль
9465 – добавляет даёт денег/престиж

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *