Чит коды на Fallout 4

Чит коды на Fallout 4 (PC)

Также известная как: Фоллаут 4

Во время игры вызовите консоль нажатием клавиши [~] (тильда). 
Введите нужный код и нажмите [Enter].
tgm                - неуязвимость
tai                - отключает ИИ, все NPC стоят на месте.
tcai               - отключает боевой ИИ.
tcl                - позволит ходить сквозь стены (вкл./выкл.)
Kill               - убить выбранную цель (сперва отмечаем мышкой).
Kill [ID]          - убить цель с нужным ID.
KillAll            - убить все цели рядом.
resurrect          - оживляет цель (сперва отмечаем мышкой).
resurrect [ID]     - оживляет цель с заданным ID.
unlock             - открыть дверь или сейф (сперва отмечаем мышкой).
lock [число]       - позволяет закрыть дверь или контейнер на уровень от 1 до 100.
activate           - открыть дверь, которая открывается пультом, а не ключом.
tmm 1              - отмечает все места на карте.
setav aggression 0 - улучшить ваши отношения с NPC.
coc qasmoke        - попасть в секретную локацию, подробнее о ней далее.
coc [ИМЯ]          - телепорт к определенному месту (имени).

setpccanusepowerarmor 0 - включить использование Power Armor
setpccanusepowerarmor 1 - выключить использование Power Armor

AdvLevel           - увеличить ваш уровень на единицу.
AdvSkill           - увеличить скилл. 

rewardKarma [число]      - получить указанное число кармы.
modpca [тип] [число]     - получить указанное число указанных "статсов".
modpcs [тип] [число]     - получить указанное число указанных скиллов.
addspecialpoints [число] - получить указанное число спец. единиц статистики.
setspecialpoints [число] - получить указанное число очков основных статистик.
settagskills [число]     - получить указанное число скилл поинтов.
addtagskills [число]     - добавляет указанное количество Tag Skill Points.

removefromallfactions - покинуть все фракции

setgs fJumpHeightMin [число] - установить высоту прыжка, 
                               чем больше цифра тем выше полетите.
sexchange          - сменить пол персонажа.
tdetect            - NPC вас больше не видят.
CompleteQuest      - выполнить текущий квест
caqs               - выполнить все главные квесты.
setscale [число]   - увеличивает ваш размер или размер NPC, диапазон от 1-10.
set timescale to [число]         - ускорить или замедлить время 
                                  (по умолчанию - 16.1, уменьшая или увеличивая
                                   это число мы замедлим или ускорим время).
player.modav [название] [число]  - повысить нужный скилл на заданную цифру.
player.setlevel [число]          - повысить свой уровень.
player.setav carryweight [число] - повысить предел носимого веса.
player.modav health [число]      - изменяет количество здоровья у героя.


player.placeatme [ID предмета] [число] - создать указанный предмет возле вас
player.additem [ID предмета] [число]   - добавить указанный предмет в инвентарь 


tlv  - листья вкл./откл.
tfc  - свободная камера. 
tm   - убрать с экрана весь интерфейс (в том числе и саму консоль)
tdt  - режим отладочную информацию вкл./откл.
help - список всех консольных команд 



Список ID предметов:                   Список ID оружия:                       
00075FE4 - ядро для силовой брони      0001F669 - миниган                      
0000000а - шпилька (заколка)           000BD56F - толстяк                      
0000000f - крышки                      00171B2B - крио-пушка                   
00023742 - антирадин                   000DC8E7 - пистолет "Освободитель"      
00024057 - лекарство Рад-Х             00069088 - супермолот                   
00023736 - стимулятор                                                          
000366с5 - винт                        Список ID уникального оружия:                                                 
00033778 - баффаут                     000D8576 - перчатка Когтя Смерти        
000366с0 - очищенная вода              000E9A43 - бейсбольная бита ЧМ 2076     
001BF72E - клей                        00183FCD - топор Грогнака               
0006907a - алюминий                    000FA2FB - Шиш-Кебаб                    
0006907c - медь                        000DC8E7 - пистолет Освободитель        
0006907В - проводка                    000E98E5 - галлюциногенная газ.граната  
0006907Е - шестеренки                  000FD11B - пушка с ядрами               
0006907d - кристалл                    000FE268 - рельсовая винтовка           
0006554А - чудо-клей                   0017A880 - Зуб Кремва                   
0006907f - пластмасса                  000E942B - Джанк Джет       
000731a3 - дерево                      00065DEC - Радиомаяк
00106d98 - резина                      00174F8F - Институтский Маяк                                        
106d99   - бетон                       000FD11B - Залп              
000731a4 - сталь                       000FE268 - Гвоздомёд       
000aec5d - кость                                    
000aec5f - текстиль                    Список ID боеприпасов:                  
00069087 - оптическое волокно          0001f66c - патроны .5                   
000AEC5Е - керамика                    0001f278 - патроны .556                 
000AEC63 - свинец                      0009221c - патроны .44                  
000AEC5С - асбест                      0001f66b - патроны .308                 
000AEC62 - золото                      000c1897 - ядерная батарея              
000AEC64 - кожа                        000caba3 - ракета                       
000AEC60 - пробка                      0001dbb7 - заряд плазмы            
001BF732 - масло                       000E6B2E - мини-бомба       
001BF72D - кислота                     0018ABE2 - крио-ячейка     
00069082 - пружина                      
00069086 - ядерный компонент           Список ID еды:            
00069085 - стекло                      009DCC4  - тошка           
00069081 - болт                        00033102 - мутафрукт      
0004D1F2 - изолента                    000F742E - морковь        
00059b1e - скипидар                    000330F8 - кукуруза       
000AEC61 - стекловолокно               000EF24D - тыква          
0004835F - квантовая ядер-кола         000FAFEB - арбуз          
                                       000E0043 - бритвозлак    

Список ID частей силовой брони:
00140С52 - левая рука (СБ Рейдеров)
00140С53 - правая рука (СБ Рейдеров)
00140С54 - голова (СБ Рейдеров)
00140С55 - левая нога (СБ Рейдеров)
00140С56 - правая нога (СБ Рейдеров)
00140С57 - туловище (СБ Рейдеров)
00154ABD - Т-45 левая рука
00154ABE - Т-45 правая рука
00154ABF - Т-45 голова
00154AC0 - Т-45 левая нога
00154AC1 - Т-45 правая нога
00154AC2 - Т-45 туловище
00140C4C - Т-51 левая рука
00140C4D - Т-51 правая рука
00140C4E - Т-51 голова
00140C4F - Т-51 левая нога
00140C50 - Т-51 правая нога
00140C51 - Т-51 туловище
00140C3D - T-60 левая рука
00140C45 - T-60 правая рука
00140C4A - T-60 голова
00140C3F - T-60 правая нога
00140C49 - T-60 левая нога
00140С42 - T-60 туловище
00154AC3 - X-01 левая рука
00154AC4 - X-01 правая рука
00154AC5 - X-01 голова
00154AC7 - X-01 правая нога
00154AC6 - X-01 левая нога
00154AC8 - X-01 туловище


Список ID монстров:
000d39ea - гуль
000bb7dd - супер-мутант
0001db4c - коготь смерти
FF000A00 - синты
FF000A03 - протекткрон
FF000A11 - протекткрон-механик
FF000A21 - протектерон-полицейский
FF000A21 - робот-охранник
FF000A93 - турель
FF000A62 - кротокрыс
FF000A23 - вертокрыл


Список ID пупсов (статуэток):                   
00178b63 - сила                                 
00178b5d - восприятие                           
00178b5a - удача                                
00178b58 - интеллект                            
00178b55 - выносливость                         
00178b54 - харизма                              
00178b51 - ловкость                             
00178b64 - безоружен
00178b62 - красноречие
00178b61 - скрытность
00178b60 - малые пушки
00178b53 - большие пушки
00178b56 - энергетическое оружие
00178b5f - наука
00178b5e - починка
00178b52 - бартер
00178b5b - медицина
00178b5c - рукопашная
00178b59 - взлом замков
00178b57 - взрывчатка


Список ID строительных материалов:
Партия стали (100)              - 001EC131 
Партия кислоты (25)             - 001EC133 
Партия клея (50)                - 001EC134 
Партия алюминия (50)            - 001EC136 
Партия защитного волокна (25)   - 001EC138 
Партия антисептика (25)         - 001EC139 
Партия асбеста (25)             - 001EC13A 
Партия керамики (25)            - 001EC13B 
Партия электронных схем (50)    - 001EC13D 
Партия ткани (25)               - 001EC13E 
Партия бетона (50)              - 001EC13F 
Партия меди (25)                - 001EC140 
Партия пробки (25)              - 001EC141 
Партия кристаллов (25)          - 001EC142 
Партия удобрения (25)           - 001EC143 
Партия стекловолокна (25)       - 001EC144 
Партия оптического волокна (25) - 001EC145
Партия шестеренок (25)          - 001EC146 
Партия стекла (25)              - 001EC147 
Партия золота (25)              - 001EC148 
Партия свинца (25)              - 001EC149 
Партия кожи (25)                - 001EC14A 
Партия ядерного материала (25)  - 001EC14B
Партия нефти (25)               - 001EC14C 
Партия пластмассы (25)          - 001EC14D 
Партия резины (25)              - 001EC14E 
Партия болтов (25)              - 001EC14F 
Партия серебра (25)             - 001EC150 
Партия пружин (25)              - 001EC151 
Партия дерева (100)             - 001EC152


Как узнать ID нужного предмета?
Для этого воспользуйтесь читом "coc qasmoke" (без кавычек), 
который перенесет вас в секретную локацию, где есть все вещи. 
Откройте консоль и кликните мышкой на нужную вещь, так вы узнаете ее ID,
а для того чтобы выйти с нее, например: "coe 1 1" или "coc redrocket01".


Как оружию добавить дополнительные свойства?
Для добавления легендарного свойства оружию, необходимо открыть консоль (~), 
кликнуть на предмет и ввести команду "attachmod [ID]":

ID легендарных свойств оружия:
VATS-совместимое      - 001cc2aa - Увеличивает меткость в VATS и уменьшает расход ОД на 25%.
VATS-совместимое      - 002056f0 - Уменьшает расход ОД на 40%.
Автоматическое        - 000a4739 - Возможность автоматической стрельбы.
Агрессивное           - 001f7b8a - +25% к урону и повреждению конечностей.
Антирадиационное      - 001e6847 - Увеличение урона Гулям на 50%.
Берсеркерское         - 001ef5d7 - Бонусный энергетический урон, зависящий от сопротивления урону у 
                                   владельца.
Бесконечное           - 001cc2ac - Стрельба без перезарядки (патроны тратится).
Взрывное              - 001e73bd - Заряд взрывается при попадании и наносит 15 единиц урона по площади.
Гибельное             - 001f81eb - Увеличение урона насекомым и болотникам на 50%.
Двухзарядное          - 001cc2ad - Оружие выпускает два заряда вместо одного, причем расход патронов не 
                                   меняется.
Зажигательное         - 001e7173 - Поджигает врага, наносит ему 15 единиц урона от огня.
Защитное              - 001f5995 - Уменьшение урона при неподвижности на 15%.
Знахарское            - 001f31b9 - Добавляет урон ядом в течение 10 секунд (3 урона/сек).
Кавалерское           - 001f57e2 - Снижение получаемого урона на 15% во время блока или ускорения.
Калечащее             - 001e6d6b - Наносит на 50% больше урона конечностям.
Леденящее             - 001f5479 - 10 единиц дополнительного урона холодом и возможность заморозить врага 
                                   при критическом попадании.
Ловкое                - 001ebabd - При прицеливании увеличивает скорость перемещения персонажа на 75%.
Молниеносное          - 001f1026 - Уменьшение расхода ОД на 25%.
Мощное                - 001cc2ab - Увеличение урона на 25%.
Мутантоистребительное - 001e6848 - Увеличение урона супермутантам на 50%.
Наркоманское          - 001eb99a - Дополнительный урон, увеличивающийся в зависимости от количество 
                                   зависимостей у героя.
Насыщенное плазмой    - 001f9b4d - 10 единиц дополнительного энергетического урона.
Неутомимое            - 001ed37e - Критические попадания этим оружием восстанавливают ОД героя.
Ночное                - 001e8174 - Увеличение урона ночью. Ночь с 18-00 до 6-00.
Облученное            - 001cc469 - 50 единиц дополнительного радиоактивного урона.
Окровавленное         - 001ec036 - Бонусный урон, зависящий от количества здоровья у героя (чем меньше 
                                   здоровья, тем больше урон).
Охотничье             - 001e6845 - Увеличение урона животным (не насекомым) на 50%.
Ошеломляющее          - 001e81ab - Шанс ошеломить цель при попадании.
Пробивающее           - 001f4426 - Игнорирует 30% сопротивляемости цели урону и энергии.
Провоцирующее         - 001f04b8 - Удвоенный урон целям с полным здоровьем.
Ранящее               - 001e7c20 - Цели получают 25 единиц дополнительного урона от кровотечения.
Ремонтное             - 001f81ec - Увеличение урона механизмам на 50%.
Следопытское          - 001f04bd - Если персонаж еще не вступил в бой, повышается точность выстрела в VATS 
                                   и возрастает расход ОД.
Стремительное         - 001ec56d - Увеличение скорострельности на 25%, ускорение перезарядки на 15%.
Счастливое            - 001cc2a6 - Удвоенная величина критического урона и на 15% быстрее заполнение шкалы 
                                   критического удара при попаданиях в VATS.
Убийственное          - 001e6846 - Увеличение урона людям на 50%.
Увечащее              - 001f1048 - 20% шанс при попадании повредить ногу цели.
Яростное              - 001ef481 - Увеличение урона с каждой последующей атакой по одной и той же цели.
Яростное              - 001f6ad4 - При критическом попадании цель впадает в ярость и будет нападать на 
                                   ближайших противников.


Как броне добавить дополнительные свойства?
Для добавления легендарного свойства броне, необходимо открывть консоль (~), 
набираем команду "amod [ID свойства]" (кликнув по предмету), для удаления 
набираем "removemod [ID свойства]" (также кликнув по предмету).

ID легендарных свойств брони:
Акробатическая   - 001f1df9 - Повреждения при падении снижены на 50%. Эффект не суммируется. 
Анти-мутант      - 001f1df4 - Урон от супермутантов снижен на 15%.
Антирадиационная - 001f1dee - Урон от гулей снижен на 15%.
Воровская        - 001f3ca9 - Облегчает взлом замков.
Гибельная        - 001f81ed - Урон от болотников и насекомых снижен на 15%.
Дуэльная         - 001f3a49 - Дает 10% шанс автоматически разоружить врага, в ближнем бою.
Защитная         - 001f57e4 - Снижает получаемый урон на 15%, пока персонаж неподвижен.
Знахарская       - 001f3072 - +25 защита от яда.
Кавалерская      - 001f579d - Получаемый урон во время блока или ускорения снижен на 15%.
Карательная      - 001f1e47 - Возвращает атакующему в рукопашной врагу 10% урона.
Легкий вес       - 001f1e0b - Снижен вес данного элемента брони.
Мученическая     - 001f2d3d - Замедляет время в бою, если здоровье падает ниже 20%.
Несломленный     - 001f1e0c - Прочность элемента увеличена в четыре раза (только для силовой брони).
Оптическая       - 001f4d18 - Врагам тяжелее обнаружить вас, пока вы неподвижны.
Острая           - 001cf57d - +1 Харизма и +1 Интеллект.
Охотничья        - 001f1deb - Урон от животных снижен на 15%.
Падение          - 00093bbd - Полностью предотвращает урон от падения. (только обе ноги). 
Подкрепляющая    - 001f8165 - Чем ниже здоровье, тем выше сопротивление урону (до +35).
Пьезо Облучение  - 0022879c - Повышает скорость восстановления ОД.
Ремонтная        - 001f81ee - Урон от роботов снижен на 15%.
Силовая          - 001f7a75 - Повышает скорость восстановления ОД.
Спринтерская     - 001f1c2f - Повышает скорость перемещения на 10%.
Счастливая       - 001cf57e - +2 Удача.
Убийственная     - 001f1df3 - Урон от людей снижен на 15%.
Укрепляющая      - 001cf57f - +1 Сила и +1 Выносливость
Улучшенная VATS  - 001f1d62 - На 10% снижает стоимость действий в VATS
Хитроумная       - 001cf57c - +1 Ловкость и +1 Восприятие

Обработка поселения:

Сначала вам нужно будет встретиться с Престоном Гарви(Preston Garvey) и его группой выживших, прежде чем вы начнете

разработку. В Святилище(Sanctuary) вы получите квест от человека по имени Стурджес(Sturges), который предоставит

вам основу для изготовления. Это позволит вам строить кровати и другие

структуры, связанных с водой, продуктами питания и создания защиты. Изучив основы,

вернитесь в меню Мастерской(Workshop) и посмотрите на панель в верхней части экрана, которая будет

расскажет вам о ресурсах, которые нужны для создания полезных предметов.

Вы можете “пометить для поиска”(tag for search) определенные предметы, путешествуя по пути в

Пустошы(Wasteland). Вы даже можете ломать предметы в своем собственном поселении, чтобы создавать вещи, которые вам нужны.

Две вещи, которые вам нужно запомнить, поскольку ваше поселение возникает и растет в размерах:

вам нужно будет иметь генераторы энергии рядом с каждым предметом, который вы разместите, и нужна

сила для роботы(радиовышка); Люди, которые живут в вашем убежище, могут также охранять места,

артиллерийское орудие, поэтому они являются фактическим ресурсом, который вы можете использовать.

Где найти всех Компаньонов:

Ниже вы можете увидеть список компаньонов, которыех вы встретите на протяжении всей игры, с их

специфическими свойства, включая плюсы и местоположения, где вы их найдете.

– = Dogmeat (Собака) = –

Вы найдете Dogmeat вскоре после выхода из Убежища 111(Vault 111), когда вы возвращаетесь к Холмам Святыни(Sanctuary Hills).

– = Codsworth (Mister Handy Robot) = –

Codsworth это ваш Мистер Хэнди(Mister Handy), который ждал вашего возвращения на протяжении веков.

– = Piper (Human Woman) = –

Пайпер находится в Алмазном городе(Diamond City). На самом деле, она молодая женщина, которая помогает вам войти

в город.

– = Nick Valentine (Synth Man) = –

Этот частный глаз находится в Убежище 114 как часть основного квеста Неправдоподобного Валентина(Unlikely Valentine).

– = Paladin Danse (Synth Man) = –

Этот член Братства Стали может быть нанят после того, как помог очистить Кембридж

Полицейский участок Кембриджа в Бостоне (не слишком далеко от Алмазного города).

– = Deacon (Human Man) = –

Deacon может быть нанят после того, как вы отправитесь в штаб-квартиру Railroad HQ в Старой Северной Церкви.

Он мастер хитрости и маскировки.

– = Cait (Human Woman) = –

Перейдите в Боевую зону(Combat Zone) в Бостоне. Наймите Cait, она дикий боец

и хороша в взломе замков.

– = John Hancock (Ghoul Man) = –

Он в Goodneighbor, обитает возле площади Scollay.

– = MacCready (Human Man) = –

Он в убогом городе Goodneighbor. Завершение квеста “Впереди длинная дорога”(“Long Road Ahead”)

позволит вам привести его во время вашего путешествия.

– = Strong (Super Mutant) = –

Во время квеста “Вызов на поклон”(Curtain Call) игроки смогут освободить этого шекспировского супер мутанта(который любит Шекспира) из клетки в верхней части Башни Троицы.

– = Preston Garvey (Human Man) = –

Preston, лидер в армии Ополченцев(Minutemen), находится в Конкорде(Concord) во время квеста

“Когда зовет свобода”(When Freedom Calls) на ранней стадии игры.

– = Curie (Mrs. Handy Robot) = –

Этого компаньйона можно найти в Убежище 81. Она может даже стать твоей девушкой.

– = X6-88 (Synth Man) = –

X6-88 поступает вскоре после прохода в Институт в рамках основного

квеста в Fallout 4. Он отлично работает на большом расстоянии.

Все местоположения Болванчиков(Bobblehead):

Исследуйте указанные места, чтобы найти все 20 Болванчиков. Соберите все 20 Болванчиков, чтобы

получить достижения “Они персонажы”(They’re Action Figures) и “Они не куклы”(They’re Not Dolls). Каждый из етих

предметов коллекционирования также дает вам новую привелегию или увеличивает один из ваших специальных навыков.

Ни один из не пропущен. Некоторые требуют, чтобы вы выполнили определенные квесты, но вы все еще можете

вернутся ко всем областям позже. В вашем инвентаре в опции “Разное”(Misc) вы можете просмотреть

именно то,что вы уже нашли. У каждого Болванчика есть свое имя, что упрощает

задачу отслеживания за ними.

1. Восприятие (+1 Восприятие)

Расположение: Музей Свободы( Museum of Freedom) (0:05)

2. Восстановление(Синтез ядер(Fusion Cores)длится на 10% больше)

Расположение: Сборочный завод Corvega(Corvega Assembly Plant) (1:13)

3. Наука (+1 Дополнительная догадка при взломе терминалов)

Расположение: Средняя школа Malden / Убежище 75 (2:04)

Требование: Украсть Карту доступа от Командира Стрелка в этом убежище.

4. Взрывчатый (+ 15% урона с взрывчатыми веществами)

Расположение: Металлургический завод Согас(Saugus Ironworks) (5:01)

5. Подкрадывание (вас на 10% сложнее обнаружить)

Расположение: Данбич Боерс(Dunwich Borers) (6:19)

6. Бартер (цены на 5% лучше)

Расположение: Консервный завод Longneck Lukowski (8:25)

7. Интеллект (+1 Интеллекта)

Расположение: Бостонская публичная библиотека (9:14)

8. Ближней бой (+ 25% критических повреждений оружием ближнего боя)

Расположение: Башни Тринити (10:38)(Trinity Towers)

9. Сила (+1 Сила)

Расположение: Mass Fusion Building (12:22)

10. Взламывание замков (полностью проще взламывать замки)

Расположение: Pickman Gallery(Галерея Пикмана) (13:48)

11. Речь (у продавцов есть еще 100 шапок для бартера)

Расположение: Станция Парк-стрит(Park Street Station) / Убежище 114 (15:55)

Требование: Во время или после “Неправдоподобного Валентина” основной сюжет квеста.

Этот квест начинается в Алмазном городе.

12. Энергетическое оружие (+ 25% критического урона с использованием энергетического оружия)

Расположение: Форт Хаген(Fort Hagen) (18:24)

13. Невооруженный (+ 25% критического урона с невооруженными атаками)

Расположение: Atom Cats Garage (20:39)

14. Выносливость (+1 выносливости)

Расположение: Posiedon Energy (21:11). Если у вас есть мастер взламывания замков,

войдите через крышу.Если нет, войдите через водосточную трубу.

15. Ловкость (+1 Ловкости)

Расположение: Обломки Северной звезды FMS(Wreck of the FMS Northern Star) (22:37)

16. Удача (+1 удачи)

Расположение: Остров Зрелищ(Spectacle Island) (23:40)

17. Маленькие пушки (+ 25% критического урона с баллистическими пушками)

Расположение: Gunners Plaza (24:19)

Требование: Украдите Ключ записи(Recording Room key ) из Райдера в этом месте.

18. Большие пушки (+ 25% критического урона с тяжелым оружием)

Расположение: Убежище 95 (25:35).

Область высокого уровня; установите Очень легкий(Very Easy) уровень трудности и бежите мимо врагов.

19. Медицина (Стимпаки(Stimpaks) исцеляют на 10% больше повреждений)

Расположение: Секретное убежище 81 (26:41). Купите три сварочных ядра в торговцев, чтобы войти в Убежище 81.

Затем поговорите с Бобби(Bobby) в реакционной комнате и с Доктором на нижней палубе.

Покиньте удежище и поспите 24 часа. Вернитесь к Доктору, примите квест и следуйте за Бобби.

20. Харизма (+1 Харизма)

Расположение:Parsons State Insane Asylum(33:08)

Требование: Должен быть уровень 10+. Убейте некоторых охранников за пределами Убежища, затем поговорите

с Эдвардом Дигэном(Edward Deegan). У него четыре случайных места появления: Колониальная Пивная(Colonial Taphouse) и Гостинница-Убежище(Dugout Inn) в Алмазном городе,

Город, Третья железная дорога в Goodneighbor, и Бункер-Хиллз(Bunker Hills). После разговора с ним квест

“Специальная доставка”(Special Delivery)будет запущен. Завершите его и последующий квест “Эмоген принимает любовника”(“Emogene Takes Lover”).

Начнется квест “Секрет дома Кабот”(“The Secret of Cabot House”) и получите доступ к убежищю.

Неограниченные колпачки:

Пойдите к любому торговцу,где вы можете найти любой тип боеприпасов. Выберите купить той же

тип боеприпасов, но не подтверждайте покупку. После того, как он появится на вашей стороне транзакции экрана,

выберите боеприпасы на вашей стороне экрана и верните один круг боеприпасов обратно торговцу.

Затем выберите, вернуть все боеприпасы торговцу. Если все сделано правильно, у вас будет один круг

боеприпасов, оставшихся на вашей стороне транзакции экрана. Вы можете неоднократно выбрать тот круг

боеприпасов, чтобы получить все колпачки поставщика.

Завершение квеста “Дорога к свободе”(Road To Freedom):

В квесте “Дорога к свободе” требуется найти и присоединиться к фракции железных дорог(Railroad faction) и пройти

главный квест “Молекулярный уровень”(The Molecular Level). Вы получите достижение “Конспирация”(“Tradecraft”) для присоединения

к фракции железных дорог. Этот квест может быть сложным из-за отсутствия путеуказателей и меток на карте.

Квест может начаться либо подслушиванием людей в магазине в Алмазном городе(Diamond City Market), либо проходя

главный квест “Молекулярный уровень”. Чтобы подслушать, что люди говорят об этом (возможно это нужно сделать

ночью), когда вы входите в в магазин в Алмазном городе, пройдите по дальней левой дорожке к “Третьему детективу”(“Third Detective”),

затем поверните направо, чтобы найти парня, работающего сваркой и разговаривающего с другим парнем о Железной дороге.

Первый путевой указатель на станции Park Street будет отображаться на вашей карте. Обычно квест подсказывает вам

следовать некоторым фонарям и собирать пароли по пути, но вы можете пропустить эти задачи,

если только вы не хотите, чтобы на карте появился путевой указатель к Старой Северной Церкви. В противном случае, просто голова

прямо к Старой Северной Церкви на северо-восток. Идите в подвал и найдите шлем, который

скажет “Бостон: Тропа свободы”(Boston: The Freedom Trail). Используйте “Кольцо тропы свободы”(“Freedom Trail Ring”),

чтобы ввести пароль “Железная дорога”(“Railroad”)для того чтобы войти. Чтобы присоединиться к фракции железных дорог, вы должны

завершить следующий квест “Конспирация”.

Квест дается вам Диаконом после вашего первого разговора с лидером железной дороги.

Выживание после длинного падения:

Сохраните игру перед ударом земли после падения с смертельной высоты. Загрузите

сохраненную игру и вы благополучно приземлитесь на землю.

Легкая силовая броня в начале игры:

Существует четыре различных типа силовой брони: T-45, T-51, T-60, X-01. На видео ниже показано

как легко найти некоторые из них в начале игры. Тип брони, который вы получаете, зависит от

уровня вашего персонажа. Если вы только на 5 уровене, скорее всего, вы получите элементи T-45, которые

являются самыми слабыми. Если вы на 50 уровне, вы, вероятно, получите броню Т-60 и X-01.

Однако,это немного случайный выбор того, какой тип брони, вы найдете в каждой области. Сохраните игру до

сбора элементов(частей). Если вам не нравится часть, которую вы получили, загрузите сохраненную игру, чтобы увидеть,

в следующий раз получите другую часть. На большинстве эелементов уже установлены ядра слияния.

Таким образом, если вы просто хотите ядро ​​слияния, вы можете проверить эти местоположения и извлечь его из

силовой брони. Обновления могут быть сделаны на станциях Силовой Брони для дальнейшего улучшения

класса брони. Для некоторых из них требуется повышенный уровень хакера для терминалов Advanced и Expert.

Вы можете пойти во все эти места сразу после начала игры.

Примечание: Там есть больше мест(где есть броня) чем показано в видео ниже. Даже враги носят ее, и вы можете ограбить их.

Есть много способов получить новые части, но это всего лишь самые простые места для

для получения их в начале игры.

Бесконечные XP:

Сначала присоединитесь к Братству Стали(Brotherhood Of Steel), что можно сделать сразу же после начала игры.

Вы можете присоединиться, перейдя в полицейский участок Кембриджа или просто следуя главной истории.

Каждый способ запускает квесты “Подъем”(Reveille) и “Огневая Поддержка”(Fire Support). Следуйте квесту Братства

пока они не сделают вас участником. Затем выполните их квест “Наряд”(Tour Of Duty), где вы встретите

всех на дирижабле. Затем убедитесь, что вы имеете снайперская винтовка с большим уроном с возможностю дальнего действия

(должно быть 50 + урона, который можно купить у торговцев в Алмазном городе или Бункер Хилле(Bunker Hill)).

Присоединившись к Братству Стали, отправляйтесь в Придвен(Prydwen) (их центральный дирижабль) и

поговорите с Проктором Куинланом(Proctor Quinlan). Выберите помогать в патрулировании, и он даст вам квест

“Кривая Обучения”(Learning Curve). После активации квеста идите на палубу дирижабля.

Поставте уровень сложности Очень Легкий( Very Easy). Вместо того, чтобы проходить квест обычным способом,

вы можете выстрелить у вашего союзника с братства, которого вы должны защищать прямо с дирижабля, и это закончит

квест. Он умирает после 1-4 выстрелов в голову на очень легком уровне сложности. После убийства вашего союзника,

квест немедленно заканчивается, но вы по-прежнему получаете награду за квест. Убедись, что вы

присели и “спрятались” перед выстрелом и остаетесь спрятаными, прежде чем сделать один шаг

или охранники убьют вас, так как вы только что убили одного из их членов. Затем,

вернитесь к персонажу, давшему вам квест, для вашего XP. Он снова даст вам тот же квест. Повторите

это столько раз, сколько хотите. Каждый прогон занимает приблизительно 90 секунд с временем загрузки, если

вы можете убить цель одним ударом (используйте сильную снайперскую винтовку 50 калибра).

Если ваш уровень интеллекта равен 11, вы получите примерно 419 XP за завершения

квеста, плюс 42XP за убийство цели. Это 461 XP за 90 секунд или 3,073 XP за 10 минут, если все пройдет гладко.

Даже с меньшим интеллектом вы все равно можете легко набрать

около 2500 XP за 10 минут. Используйте этот метод, чтобы быстро достичь 50 уровня и получить

достижение “Легенда о Пустошах”(Legend Of The Wastes).

Легкие пушки с ядрами (Fusion Cores) в начале игры:

Для использования Силовой Брони необходимы пушки с ядрами. Видео ниже показывает, как легко найти 10

пушек с ядрами в начале игры. Вы можете начать собирать их сразу, когда начнется игра.

Вы также можете купить их у торговцев (например, каждая пушка с ядрами стоит около 500 колпачков в Алмазном городе).

Восстановление, обновление и окраска Силовой Брони:

Силовая Броня обеспечивает большую защиту и делает игру намного проще. Однако

броня сломается через некоторое время, и вам придется отремонтировать её в одной из станций Силовой Брони.

Первая станция находится в Святилище. Для восстановления нужна сталь, которую легко найти. Вы должны пойти туда,

находясь в вашых силовых доспехах, и поместите ее рядом со станцией. Прийдя туда без доспехов, ничего вам не даст.

Покраска в новые цвета не просто изменяет внешний вид, но также предоставляет бонусы, такие как повышенная харизма

или восприятие. Обновление повышает уровень брони, но требует

привелегии Науки и Оружейника.

Дублирование предметов и неограниченная статистика:

Получите Псину(Dogmeat) и вернитесь в Святилище. Найдите книгу “Ты особенный!”(You’re Special!) в кроватке и

используйте её. Бросьте её на землю из своего инвентаря. Скажите Псине чтобы забрал её, но

быстро соберите её, прежде чем он это сделает. Если все сделано правильно, он бросит предмет, и он

всё равно будет в вашем инвентаре (это можно сделать с любым предметом для его дублирования).

Подберите копию брошеной”псины” и вы будете еметь две книги “Ты особенный”. Бросьте обе книги на землю и одну снова активируйте.

Чтобы получить неограниченные книги, чтобы увеличить свою статистику к желательной, бросте книгу и дублируйте её.

Бросьте обе книги и поднимите их. Бросьте одну книгу и дублируйте её, бросьте все книги и заберите их, затем повторите,бросив

одну книгу и дублируйте её.

Бесконечный бартер с Артуро(Arturo) (Exploit):

Вы можете продавать неограниченные предметы Артуро в Алмазном городе, что делает

дорогие предметы доступными вам в начале кампании. Начните побеждать врагов

и грабить местности, пока у вас не будет нескольких сотен колпачков.

Затем отправляйтесь в Алмазный город и поговорите с Артуро. Посмотрите на его товары и покажыте

свое желание приобрести все его боеприпасы определенного типа, но не завершайте сделку.

Вместо этого получите доступ к своим предметам и продайте единицу боеприпасов, которые вы только что

купили у него. Затем продайте любой остаток того же типа боеприпасов. Есть

ошибка игры, которая хранит единицу боеприпасов в вашем инвентаре, которую вы можете постоянно

продавать ему. Хотя вы не можете использовать этот глюк, чтобы получить больше колпачков, чем

Артуро имеет, вы можете многократно продавать ему боеприпасы(с помощю глюка), чтобы

создавать ресурсы. Можно использовать трюк с любыми типами боеприпасов, которые продает Артуро, так долго

как у вас будут начальные колпачки (хотя это может занять некоторое время и

много кнопок). Если вы всё сделаете правильно, вы можете получить все виды

мощного оборудования. Однако имейте в виду, что глюк эффективен когда дело касается Артуро.

Выживание с большой высоты:

Если вы упали с очень большой высоты, обычно это было бы концом.

Тем не менее, вы можете сохранить игру непосредственно перед тем, как упасть на землю, а затем загрузите свою

сохраненную игру, и вы благополучно приземлитесь. Уф!

Легкий Криоган(Cryogun):

Вы можете найти Криоган прежде чем покинете Убежище 111. Как правило, вам нужен

будет навык Master level Locksmith, если вы хотите его открыть. Однако вы можете найти

Псину (ваш собачий приятель) и привести его . Используйте команду Получать(Fetch) и

выберите опцию “Предмет(Item). Он схватит пистолет за вас и бросит его перед вами,так что

вы можете добавить его в свой инвентарь. Он также упаковывает боеприпасы, потому что он будет помогать.

Как начать игру после выхода из убежища:

Как только вы выйдете из Убежища 111, первое, что вы сделаете, это встретите Кодсворта(Codsworth) и

начнете свой мини-квест, чтобы узнать больше о Конкорде(Concord), но прежде, чем вы поговорите с ним

идите прямо и возьмите СПЕЦИАЛЬНУЮ книгу из своей детской комнаты. Затем отправляйтесь в

Мастерскую скамеек для активации и разблокировки поселения мастерской. Во время

очищения разрушенных предметов, просто очистите бесполезный бардак, который позволит

снизить городское счастье и избегать удаления расписанных столов/стульев и т.д.

так как они помогают счастью города.

Переместите все станции Разработки и очистите упавшие столы, кушетки и т.д. Это

поможет вам получить базовые материалы для изготовления. Поместите 12 кроватей, 2 водяных насоса

и начните садить 2 дыни и тыкву в городе. Вы также можете

бросить несколько башень возле моста в целях безопасности.В последнем

доме, где будет Кодсворт, вы найдете Pipe Pistol 38 калибра, который вы

можете модернизировать в винтовку. Теперь вы готовы сопровождать групу Конкорда

в Святилище.

Выполните то же самое на станцыи Rocket Gas, очистив мусор и собрав его

в целях изготовления. Теперь взгляните на автозаправочную станцию, и вы найдете

некоторые скрытые пещеры с пушками с ядрами и 1 уровнем безопасности. Эта деятельность

занимает много времени, но она обязательно предоставит вам легкие exp с самого начала игры.

Бесконечные пушки с ядрами:

Сначала присоединитесь к Братству Стали, что можно сделать сразу после начала игры.

Вы можете присоединиться, перейдя в полицейский участок Кембриджа или просто следуя главной истории.

Каждый способ запускает квесты “Подъем”(Reveille) и “Огневая Поддержка”(Fire Support). Следуйте квесту Братства

пока они не сделают вас участником. Затем выполните их квест “Наряд”(“Tour Of Duty “), где вы встретите всех на дирижабле.

Затем вы можете украсть пушку с ядрами(убедитесь, что вы не пойманы) у одного Рыцаря в Придвене(Prydwen).

(их главный дирижабль). Обязательно сделайте это в изолированной области. Когда вы

украдете пушку с ядрами от рыцаря, он или она снимут свои костюмы,

пополнят свои пушки с ядрами и снова оденут свои костюмы. Как только они их одели,

снова украдите пушку с ядрами. Повторите этот процесс столько раз

сколько хотите. Примечание: Быстро сохраняйтесь после каждой успешной попытки, на случай, если вас поймают.

Бесконечные блокировки XP:

Найдите сейф, который можно подобрать, также имеет терминал, который можно взломать.

Возьмите сейф, затем взломайте терминал чтобы сменить код в сейфе. Снова возьмите сейф, используйте

взломанный терминал, затем блокируйте сейф. Повторите этот процесс столько раз, сколько

хотите получить блокировок XP каждый раз. Вы также получите близость к компаньонам Piper,

Cait и Deacon, пока сейф не имеет владельца.

Бесконечное место для инвентаря (без ограничения веса):

Чтобы получить неограниченное пространство инвентаря для своего компаньона, вместо того, чтобы торговать с

ним, просто попросите их подобрать предмет для вас. Компаньоны никогда не будут

перегруженными используя этот трюк. Если ваш собственный инвентарь слишком заполнен, просто оставьте

тяжелые предметы на земле, и ваш компаньон заберет их. Это особенно

полезно, когда вы находите какую-то хорошую добычу, но не можете нести больше веса, или если вы не

хотите обременять себя тяжелым оружием. Этот трюк позволит вам всегда приносить

некоторые мини-ядерные пусковые установки (Fat Mans), ракетные пусковые установки и мини-пушки для битв

не беспокоясь об их весе.

Расположение Силовой Брони X-01(полный комплект) :

Чтобы найти полный комплект Силовой брони X-01, вы должны быть на уровне 28+.

Он находится в 35 Суде (зеленый)(35 Court (green) building), к югу от Таможни(Custom House Tower).

Когда вы внутри здания, поднемитесь на лифте. Выйдите из лифта, идите направо и приступайте к

следующему уровню. Затем вы столкнетесь с Сторожевым Роботом (Sentry Bot). Уничтожьте его,

затем нажмите на кнопку на двух дверях(которые открытые) для открытия двери с Силовой Броньой, в

середине комнаты. Вы можете обновить её до “Mk. VI” на любой станции Силовой Брони,что

повысит уровень брони. X-01 это самый сильный комплект Силовой Брони в игре.

Вы гарантированно получите полный набор в этом месте, если вы достигли 28 уровня

или выше. Если вы не достигли 28 уровня, вы найдете более слабую броню, такую ​​как Т-45.

Таким образом, не идите туда, если вы не дойшли до 28 уровня.

Огнемет не использует боеприпасы:

Введите VATS с огнеметом, выберите цель и активируйте ее. Во времявыстрела,

Удерживайте [Огонь](Fire) и выйдите из него, продолжая удерживать [Огонь], чтобы стрелять без использования боеприпасов.

Секретный пистолет Alien Blaster:

Быстро путешествие на Станцию Оберланд(Oberland Station) (под изгибом реки), что является хорошим расстоянием

к юго-востоку от Святилища. Когда вы окажетесь в Оберланде, идите прямо на восток, пока не увидите

сбитого НЛО в огне. Рядом с разбитым НЛО будет зеленая кровь инопланетянина. Идите по

следу зеленой крови вверх по небольшому холму и вниз от скалы в ближайщую пещеру.

Войдите в пещеру и убейте инопланетянина. Затем возьмите пистолет Alien Blaster и

боеприпасы для него на теле инопланетянина. В инопланетянина будет от 400 до 550 кругов

боеприпасов для оружия. Его статистика – 70 урона, 100 скорострельности, 149 дальности, 73 точности, 2.5 веса,

и значение 1551. Вы можете отнести оружие на верстак и изменить Бочку(Barrel),Рукоятку(Grip), Пулемёт(Mag)

и Sights. Поскольку нет другого способа получить боеприпасы для этого оружия,

вы можете изменить Пулемёт на нем, чтобы использовать Fusion Cells.

Примечание: При изменении Пулемёт на пущку с ядрами урон от оружия уменьшается на 2 очка.

Бесконечные XP (Exploit):

Найдите терминал возле сейфа. Вы можете открыть сейф, используя способность взламывать замки.

Затем вы можете войти в терминал и закрыть сейф, чтобы вы могли выбрать его замок еще раз.

Вы можете повторять этот процесс так часто, как хотите для легких XP. Это также помогает, если

ваш рейтинг INT высок, поэтому вы получаете уровни быстрее.

Лазерный взрыв Гатлинга(Gatling Laser Exploit):

Хотя лазер Гатлинг исчерпывает ваш запас пушек с ядрами, вы можете переключиться на другое

оружие и обнаружить,что ваши боеприпасы были магически пополнены.

Дублирующиеся предметы и очки Привелегий (Exploit):

Убедитесь, что вы приобрели книгу “Ты особенный”(You Are Special), расположенную в доме, где вы начинаете,

под столом в комнате Шона(Shaun). Вам также нужен компаньон. В идеале этот компаньон будет Псиной.

Найдите плоскую поверхность и бросьте предмет/книгу, затем отправьте Псину на несколько футов. Скажите

ему забрать упавший предмет/книгу и ждите его, чтобы склонить его голову. Поднимите товар

точно так же, как и он это делал, и если вы правильно рассчитали всё, у вас будет один в инвентаре и

он также бросит его. Используя этот метод, вы можете быстро приобрести предметы и очки привелегий

по мере необходимости.

Бесконечный размер поселения:

В то время как вы в поселении, бросьте все свое дополнительное оружие на землю. Войдите в режим Мастерской,

и нажмите, чтобы сохранить это оружие в вашем верстаке. Это приведёт к тому, что в игре будет считатся,

что у вам есть больше места, и вы увидите, что ваш размер фактически падает. Затем вернитесь к своему верстаку

и добавьте оружие обратно в свой личный инвентарь и повторите этот процесс до тех пор, пока у вас

не будет достаточно места, чтобы больше строить.

Комната для разработчиков:

Вы можете найти комнату для разработчиков с небольшой помощью от чит-консоли, которую вы получаете

нажав ~ (TILDE, клавиша выше TAB). После доступа к консоли введите coc qasmoke

(не забудьте пробел), чтобы получить доступ к комнате. Он содержит кучу ресурсов, которые вы можете использовать

в кампании. Когда вы будете готовы уйти, введите в консоли coc ufocrashsite01 (опять же, с пробелом).

Бесконечные шапки (Exploit):

Перейдите к квесту Человеческая Ошибка(Human Error), который включает в себя Завет(Covenant).

Найдите комплекс, где ждет Честный Дэн(Honest Dan). Разговор идет между ним и врачом.

Примкните к Честному Дэну, и убивайте всех поблизости. Освободите дочь Стоктона(Stockton), а затем

поговорите с Честным Дэном. Немного позже он даст вам награду. Однако НЕ ДЕЛАЙТЕ ВЫБОР ДИАЛОГА.

Это очень важно, если вы хотите воспользоваться эксплойтом. Вместо этого отрегулируйте

камеру, чтобы вы вышли из беседы, не делая выбор. Прогуляйтесь и подождите несколько минут,

затем возвращайтесь, чтобы поговорить с Дэном. Разговор будет начат сначала, и вы можете получить

вознаграждение снова. Повторяйте процесс так часто, чтобы вы могли каждый раз зарабатывать 300 колпачков

и накапливать небольшое состояние.

Квесты Fallout 4: “Человеческий фактор”

“Человеческий фактор” – является побочным квестом игры Fallout 4, в ходе теста вы должны помочь Честному Дэну найти Амелию Стоктон. Эта девушка была в составе каравана старика Стоктона, который был уничтожен под стенами поселения “Альянс”.

Прохождение квеста “Человеческий фактор”

Получить данный квест можно посетив локацию “Альянс”, которая является своеобразной перевалочной базой для торговцев Содружества. На входе в локацию вы встретите “привратника” по имени Соунсон, который расскажет вам про поселение “Альянс” и предупредит, что они не впускают в поселение кого попало. Для того чтобы попасть внутрь, вы должны пройти “тест SAFE”, тест состоит из нескольких вопросов, которые по идее должны помочь “привратнику” выяснить, не является ли посетитель синтом. Провалить данный тест можно только специально, поэтому отвечайте на вопросы разумно и не пытайтесь хохмить.

Квесты Fallout 4: "Человеческий фактор"

После того как вы пройдете “тест SAFE”, вас пустят внутрь поселения и вы сможете получить квест “Человеческий фактор”. Для этого вам необходимо найти персонажа по имени Честный Дэн. Из разговора с ним вы узнаете, что старик Стоктон нанял его, чтобы узнать судьбу его каравана. Дэн нашел останки этого каравана у стен Альянса, но больше он ничего найти не смог. Поэтому он предлагает вам поучаствовать в своем расследовании. Если вы согласитесь, то начнется квест “Человеческий фактор”.

Квесты Fallout 4: "Человеческий фактор"

По данным Честного Дэна, из всего состава каравана, в живых остался по крайней мере один человек – это дочь старика Стоктона Амелия. Ее поиск является вашей главной задачей.

Это интересно: локация “Альянс” находится на берегу водоема, посередине между локациями “Таинственные сосны” и “Лодочный домик Таффингтона”.

Задание #1 (необязательное): “Осмотреть разграбленный караван”

Вы можете сначала пойти обыскать останки каравана, в этом случае вы сможете найти две подозрительные улики, это:

  • Кровавый след в сторону Альянса;
  • Бутылка лимонада Дизера.

Найдя данные улики, можно отправиться в Альянс и продолжить поиск улик там.

Задание #2: “Поискать улики в Альянсе”

Находясь в самом поселении, вы можете обнаружить следующие улики:

  1. Находясь в магазине, загляните в мусорное ведро, там вы обнаружите записку о синтах;
  2. Рядом с гостевым домом, можно увидеть спальный мешок караванщика;
  3. Если обыскать дом Джейкоба Ордена, то на столе можно обнаружить “тест SAFE”, в котором будет сказано о караване, кстати тест будет проваленный. Кроме этого в доме можно обнаружить странную комнату, это тоже очень подозрительно;
  4. Погуляв по территории, вы сможете увидеть множество защитных турелей, зачем такая мощная защита мирному поселению непонятно.
  • Пенни Фицджеральд – владелица местного магазина. В разговоре с ней вы можете наговорить ей комплиментов и она проговорится о каком-то таинственном “Комплексе”;
  • Талия Макговерн – механик поселения. Если вы нашли записку о синтах, то из разговора с Талией вы можете узнать о существовании “Комплекса”.
Квесты Fallout 4: "Человеческий фактор"

После того как вы узнаете о существовании таинственного “Комплекса”, вам необходимо найти его.

Задание #3: “Выяснить местоположение тайного комплекса”

Узнать где находится этот таинственный комплекс можно несколькими способами:

  1. Кража. Если вы ловкий карманник, то вы можете украсть карту, на которой отмечено местонахождение комплекса из инвентаря механика Альянса Теда Хантли;
  2. Взлом. Если вы способны взломать терминал с паролем уровня “очень сложный”, то вам необходимо пойти в дом главы Альнса Джейкоба Ордена и взломать его терминал, в нем вы найдете нужную информацию.
  3. Убеждение. Если ваш очень красноречивы, то вы можете убедить Джейкоба Ордена рассказать вам о тайном комплексе.
Квесты Fallout 4: "Человеческий фактор"

Это интересно: терминал Джейкоба Ордена можно и не взламывать, в одном из домов Альнса, можно найти пароль к терминалу, он лежит на табуретке. После входа в Альянс, заберитесь в дом расположенный слева от входа, в нем можно найти этот пароль.

Задание #4 (необязательное): “Поговорить с Честным Дэном”

Вы можете встретится с Честным Дэном и рассказать ему о том, что вам удалось узнать. Вы сообщите ему, что по вашему мнению. выживших караванщиков доставили в комплекс и Дэн решит что пора отправляться туда и спасти их, или ее.

Квесты Fallout 4: "Человеческий фактор"

Задание #5: “Найти Комплекс Альянса”

Вход в комплекс Альянаса находится на другой стороне водоема, прямо напротив входа в Альянс, быстрее всего будет доплыть туда по воде и войти в коллектор.

Квесты Fallout 4: "Человеческий фактор"

Задание #6: “Найти уцелевших”

На входе вас встретит Честный Дэн и уже вместе с ним вы пойдете к входу в комплекс. Как окажется, ваше проникновение не останется незаметным и на входе в комплекс вас будет ожидать охрана комплекса. Дальнейшее развитие событий зависит от вас, вы можете:

  1. Договориться с охраной на входе. В этом случае вас проведут к начальнику комплекса;
  2. Атаковать охранников. В этом случае вам придется перебить их и отправиться дальше искать выживших.
Квесты Fallout 4: "Человеческий фактор"

В любом случае вы доберетесь до начальника комплекса, которую зовут доктор Рослин Чамберс. Она расскажет вам о причинах, почему охрана комплекса напала на караван и похитила Амелию. Дело в том, что по данным доктора Чамберс, Амелия является синтом с вероятностью 70%. Дальше Рослин предложит вам сделку, вы оставляете Амелию им и она заплатит вам столько же, сколько обещал вам Честный Дэн. Вы можете отказаться от этого предложения и поддержать Честного Дэна, но тогда придется биться. Выбор за вами.

Квесты Fallout 4: "Человеческий фактор"

Если вы примите предложение главы комплекса, то вам придется убить Честного Дэна, а после этого доктор Чамберс через терминал убьет Амелию. Если же вы откажетесь от предложения, то вам придется провести зачистку комплекса и Альянса, при этом нужно будет спасти Амелию. После этого квест “Человеческий фактор” будет считаться выполненным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *