Тест Социальные основы маркетинга удовлетворение человеческих потребностей (Маркетинг и основные его понятия …)
Рубрика: Маркетинг
Вопрос 1. Маркетинг и основные его понятия
1. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена?
+а) маркетинг
б) менеджмент
в) бизнес
г) делопроизводство
д) управление персоналом
2. Методы, применяемые в маркетинге (укажите все правильные)
+а) учет
+б) анализ
+в) моделирование
г) доказательство
+д) прогнозирование
3. Потребность – это…
а) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
+б) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму
в) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
г) все ответы верны
д) правильного ответа нет
4. …– это система, комплекс тактических маркетинговых инструментов, с помощью которых реализуется стратегия маркетинга компании
Ответ: Маркетинг — микс
5. Чувство, ощущаемое человеком от нехватки чего-либо, называется?
а) необходимостью
б) потребностью
в) запросом
+г) нуждой
д) спросом
6. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, называется?
+а) товар
б) обмен
в) сделка
г) запрос
д) купля-продажа
7. Коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами называется?
а) рынок
б) обмен
+в) сделка
г) самообеспечение
д) перепродажа
8. Что из указанного изучает маркетинг?
а) производство предлагаемых к сбыту изделий
б) общий уровень цен в условиях инфляции
+в) технологические возможности обеспечения уровня качества товаров в соответствии с запросами отдельных групп потребителей
г) конъюнктуру продуктов питания и др.
д) процесс развития продаж товара
9. Потребность, подкрепленная покупательной способностью – это…
Ответ: запрос
10. Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложение чего-либо взамен, называется?
а) сделкой
б) потребностью
+в) обменом
г) рынком
д) спросом
11. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара, называется?
+а) рынком
б) обменом
в) сделкой
г) бартером
д) магазин
12. Услуга, относящаяся к элементу комплекса маркетинга — это…
+а) продукт
б) цена
в) продвижение
г) распределение
д) обмен
Вопрос 2. Управление маркетингом
13. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на: (указать все правильные)
а) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании
б) максимальном удовлетворении потребностей потребителей
в) получении большей прибыли, чем конкуренты
+г) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
+д) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга
14. Что не относится к целям маркетинга?
а) удовлетворение потребностей рынка, потребителей
б) оптимизация коммерческой и производственной деятельности
+в) сбыт и распределение товаров
г) достижение превосходства над конкурентами
д) завоевание доли рынка, новых рынков
15. Функции маркетинга: (указать все правильные)
+а) исследовательская
+б) планирования ассортимента и качества товара
+в) сбыта и распределения
+г) рекламы и стимулирования сбыта
д) рациональный спрос
Вопрос 3. Основные концепции управления маркетингом
16. Соотнесите концепции и их определения
а) Концепция совершенствования производства
б) Концепция совершенствования товара
в) Концепция интенсификации коммерческих усилий
г) Концепция маркетинга
д) Концепция социально-этичного маркетинга
1) исходит из того, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по ценам, а, следовательно, управление должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения
2) исходит из того, что потребители будут проявлять интерес к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные характеристики и свойства, а, следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара
3) исходит из того, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
4) исходит из того, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей условных рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами
5) исходит из того, что задачей фирмы является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Ответ: а) 1, б) 2, в) 3, г) 4, д) 5.
17. … – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара
Ответ: Рынок
Вопрос 4. Стремительное распространение маркетинга
18. Какую цель системы маркетинга можно охарактеризовать словами: «Люди счастливы, если их удовлетворяет то, что они потребляют»?
а) достижение максимально возможного высокого потребления
+б) достижение максимальной потребительской удовлетворенности
в) предоставление максимально широкого выбора
г) максимальное повышение качества жизни
д) правильного ответа нет
19. Одна из целей системы маркетинга — максимальное повышение качества жизни. Понятие «качество жизни» включает: (указать все правильные)
+а) качество, количество, ассортимент, доступность и стоимость товаров
+б) качество физической среды
+в) качество культурной среды
г) чем шире ассортимент, тем дороже товары
д) невозможно точно оценить потребительскую удовлетворенность
20. … — это получение желаемого объекта в ответ на передачу другого объекта
Ответ: Обмен