Тест Маркетинг с ответами (Создание новых товаров целесообразно …)

Тесты по маркетингу с ответами

Сборник тестов по теме Маркетинг с ответами (Создание новых товаров целесообразно …)

Рубрика: Маркетинг

 

Правильные ответы отмечены +

1.Тест. Создание новых товаров целесообразно осуществлять:

— Если соцопросы потребителей гласят о такой необходимости

+ Если есть технология, способная повысить его качество

— Если это оправдано прогнозными экономическими расчетами

2. Разведочное маркетинговое исследование предпринимается с целью:

— Обоснования гипотез и построения причинно-следственных связей

— Описания конкретной маркетинговой ситуации

+ Собрать необходимую первичную информацию, которая окажется полезной для дальнейшей проверки гипотез и более точного формулирования проблем

3. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:

+ Кризис сбыта

— Расширение товарного ассортимента

— Развитие производства

4. Округление цен относится к:

— Стратегиям роста прибыли

+ Методам ценообразования

— Стратегическим приемам ценообразования

5. Конечной целью маркетинга является:

— Сбыт продукции по наиболее выгодным ценам

— Полное удовлетворение потребностей людей

+ Обеспечение прибыли предприятию при наиболее полном удовлетворении потребностей людей

Тест — 6. Товар в маркетинге – это:

+ Предметы или услуги, способные удовлетворить потребности людей, и реализуемые через товарный рынок

— Предметы или изделия, реализуемые определенной целевой аудитории

— Все то, что представлено на рынке на продажу

7. Стратегия маркетинга – это:

— Долгосрочный план сбыта товаров

— Определение целесообразности выпуска того или иного товара в долгосрочной перспективе

+ Приведение внутренней и внешней среды предприятия в соответствие с рыночной ситуацией

8. Макросреда маркетинга обусловлена:

— Мировой ситуацией на рынке сырья и трудовых ресурсов

+ Экономико-политической ситуацией, состоянием культуры, экологии, демографии, права, развитием науки и техники

— Предпочтениями потребителей в конкретный период времени

9. Объектами маркетинга являются:

+ Производители, поставщики и конечные потребители товаров

— Товары, изделия и услуги

— Связи, возникающие между производителями, поставщиками и конечными потребителями товаров в ходе их жизненного цикла

10. Что из перечисленного изучает маркетинг?

+ Конъюнктуру определенного рынка в соответствии с запросами потребителей

— Формирование отпускной цены на товары

— Движение трудовых ресурсов

11. Организационный маркетинг — это:

— Раздел дисциплины «маркетинг», изучающий организацию производственных процессов товаров и изделий

— Способ координирования работы отделов и структурных подразделений предприятия, которые ответственны за выпуск товаров

+ Тип поведения предприятия во внешней среде, учитывающий требования контрагентов

12. Товарная политика в маркетинге — это:

+ Комплекс правил, норм и законов субъекта маркетинга, которые он использует в отношении предлагаемых им на рынке товаров

— Определение номенклатуры и необходимого количества товаров

— Установление цен на предлагаемые товары

13. Элементы микросреды маркетинга:

— Являются основополагающими факторами при установлении цены на товар

— Не подлежат контролю со стороны предприятия

+ Представляют собой те факторы и явления в окружении предприятия, которые оно может контролировать

14. Маркетинг начинается с:

+ Выяснения потребностей людей

— Определения объемов производства

— Планирования стратегии сбыта товаров

Тест — 15. Концепция маркетинга – это ответ на вопрос:

— По какой цене потребители готовы приобрести товар?

— Сколько товаров определенного вида нужно конкретному потребителю?

+ Что нужно потребителям?

16. Что относится к элементам микросреды маркетинга?

+ Взаимоотношения предприятия с поставщиками, посредниками, клиентами, а также конкурентами

— Взаимоотношения предприятия с государством

— Взаимоотношения предприятия с налоговыми органами

17. К инструментам маркетинга относятся:

— Приемы продвижения и выгодной реализации товаров

— Методы изучения вкусов потребителей

+ Способы, приемы и методы, которые обеспечивают информацией маркетинговые исследования

18. Целями концепции социально-этичного маркетинга являются:

+ Учет интересов и разумных потребностей потребителей, предприятия и общества в целом, а также защита окружающей среды

— Создание максимально возможного количества рабочих мест, установление цен с минимальной надбавкой

— Создание социально-ориентированных товаров, защита окружающей среды

19. Достоинством функциональной структуры управления маркетингом является:

— Четкое распределение обязанностей каждого участника цикла производства товара

— Возможность точно рассчитать будущую прибыль

+ Простота организации и эффективность при небольшой номенклатуре выпускаемых товаров

20. Потребность – это в маркетинге:

— Желание потребителя обзавестись тем или иным товаром

+ Специфический способ удовлетворения нужды, который соответствует уровню культурного развития индивида

— Объективная необходимость в чем-либо, определяющая качество жизни потребителя

21. Качество товара в маркетинге — это:

+ Определенные функциональные характеристики товара в совокупности, наличие которых признано потребителями обязательным

— Способность товара в полной мере удовлетворить потребности потребителей

— Соответствие товара регламентам и техническим условиям

22 — Тест. Что такое окружающая среда маркетинга?

— Политические, экономические и правовые условия, в которых функционирует предприятие

+ Совокупность субъектов и факторов, которые действуют как внутри предприятия, так и за его пределами, и влияющих на налаживание и поддержание взаимовыгодного сотрудничества

— Поставщики материалов и сырья для производства товаров

23. Основными формами коммуникаций в маркетинге являются:

+ Прямые продажи, реклама, PR, стимулирование сбыта

— Установление скидок, реклама

— Реклама, организация распродаж, прямые продажи

24. Основой комплекса маркетинга является:

— Потребители товаров

+ Модель 4Р

— Экономическая ситуация

25. Оперативное планирование маркетинга включает:

+ Составление текущих производственных программ, формирование бюджета и прибыли

— Определение норм выпуска товаров каждого вида

— Расчет номинальной отпускной цены товара

26. В чем сущность концепции маркетинга?

— Товары следует реализовывать лишь по такой цене, которая даст хотя бы 10% рентабельности

— Мода и потребительские предпочтения – это первое, на что следует ориентироваться производителю

+ Ведение бизнеса следует организовывать так, чтобы удовлетворить потребности клиента

27. Маркетинг можно определить как:

+ Особый вид деятельности, который направлен на извлечение прибыли за счет удовлетворения потребностей

— Управление затратами

— Изучение предпочтений и моды

28. Сбыт в маркетинге – это:

— Деятельность по реализации товаров

— Совокупность приемов продвижения и реализации товаров

+ Цикл операций от момента, когда товар покинул производственный цех до передачи его конечному потребителю

29. Сегментация – это в маркетинге:

+ Разбивка покупателей на группы по определенному признаку

— Наиболее рациональная схема реализации товара

— Определение географически выгодного места для реализации товара

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *