Тест с ответами Возрастная анатомия и физиология (Период второго детства у мальчиков длится …)

Тест с ответами «Возрастная анатомия и физиология» (Период второго детства у мальчиков длится …)

Рубрика: Анатомия

 

Итоговые тестовые задания по дисциплине

«Возрастная анатомия и физиология»

Кафедра медико-биологических дисциплин и ЗОЖ

1 Период второго детства у мальчиков длится

А) с 4 до 7 лет

Б) с 13 до 14 лет

В) с 8 до 12 лет

Г) с 15 до 16 лет

В

2 Зубной возраст используют для определения

А) соматоскопических показателей

Б) календарного возраста

В) соматометрических показателей

Г) биологического возраста

Г

3 При поступлении функционально незрелого ребенка в школу наблюдается

А) высокая умственная активность

Б) длительный период адаптации к

учебной деятельности

В) низкая утомляемость

Г) высокая утомляемость

Б

4 Наука, изучающая функции организма и его органов, называется

А) гистологией

Б) физиологией

В) анатомией

Г) морфологией

Б

5 Индивидуальное развитие организма называют

А) филогенезом

Б) антропогенезом

В) системогенезом

Г) онтогенезом

Г

6 Неодновременное созревание различных органов и систем называют

А) надежностью

Б) гомеостазом

В) гетерохронностью

Г) гармоничностью

В7 Готовность ребенка к

обучению в школе

определяют

А) по уровню психического и физического развития, координационным способностям

Б) только по уровню физического развития

В) только по уровню психического развития

Г) только по координационным способностям

А

8 Под акселерацией понимают

А) ускоренные темпы развития организма по сравнению с предшествующими поколениями

Б) всестороннее развитие

В) средний уровень развития

Г) замедленные темпы развития организма по сравнению с предшествующими поколениями

А

9 Дети с функциональными нарушениями относятся к группе здоровья

А) четвертой

Б) первой

В) второй

Г) пятой

В

10 Энергетическое правило «скелетных мышц» сформулировал

А) И. А. Аршавский

Б) А. А. Маркосян

В) П. К. Анохин

Г) И. П. Павлов

А

11 Нервная регуляция осуществляется с помощью

А) механических раздражителей

Б) гормонов

В) ферментов

Г) электрических импульсов

Г

12 Формирование свода стопы заканчивается

А) в подростковом возрасте

Б) когда ребенок начинает ходить

В) к моменту рождения

Г) к 3 — 5 годам

А

13 Раньше всего в процессе

онтогенеза созревает отдел

анализатора

А) подростковый

Б) проводниковый

В) корковый

Г) рецепторный

Г

14 Цветовое зрение обеспечивают

А) волосковые клетки

Б) палочки и колбочки

В) колбочки

Г) палочки

В

15 Рецепторы, воспринимающие звук, находятся в

А) барабанной перепонке

Б) наружном ухе

В) улитке внутреннего уха

Г) среднем ухе

В

16 Верхняя граница слуха у детей достигает

А) 18 тыс. Гц

Б) 16 тыс. Гц

В) 22 тыс. Гц

Г) 12 тыс. Гц

В

17 Структурной единицей нервной системы является

А) аксон

Б) дендрит

В) нейрон

Г) нейроглия

В

18 Наибольшая острота слуха свойственна детям

А) 5 — 6 лет

Б) 14 — 19 лет

В) 7 — 8 лет

Г) 12 — 13 лет

Б

19 К центральной нервной системе относится

А) головной и спинной мозг

Б) нервные узлы

В) нервы и их сплетения

Г) сплетения вокруг органов

А

20 Деформация продольного и поперечного сводов стопы это

А) сколиоз

Б) кифоз

В) плоскостопие

Г) лордоз

В

21 Рост каких желез происходит до 30 лет

А) эпифиз

Б) гипофиз

В) надпочечники

Г) щитовидная железа

В

22 Какие вещества преобладают у детей в костной ткани

А) органические

Б) минеральные

В) микроэлементы

Г) вода

А

23 До какого возраста продолжается рост мышц в длину

А) 20 лет

Б) 30 — 35 лет

В) 15 лет

Г) 23 — 25

Г24 Теплоотдача и относительная поверхность кожи выше

А) у детей

Б) у стариков

В) у подростков

Г) в зрелом возрасте

А

25 В дыхательной функции крови принимают участие

А) лейкоциты

Б) эритроциты

В) тромбоциты

Г) лимфоциты

Б

26 Речь ребенка особенно интенсивно развивается в возрасте

А) от 1 до 3 лет

Б) от 1,5 до 2 лет

В) от 4 до 5 лет

Г) от 6 до 7 лет

А

27 Молочные зубы у детей начинают прорезываться

А) на 6 месяце

Б) на 8 месяце

В) на 9 месяце

Г) на 4 месяце

А

28 Тренировать процессы торможения необходимо у ребенка с нервными процессами

А) сильными неуравновешенными

Б) сильными уравновешенными

инертными

В) слабыми

Г) сильными уравновешенными

подвижными

А

29 В легких происходит

А) газообмен

Б) очищение воздуха

В) увлажнение воздуха

Г) согревание воздуха

А

30 У школьников преобладает память

А) словесно-логическая, произвольная

Б) словесно-логическая, непроизвольная

В) наглядно-образная, непроизвольная

Г) наглядно-образная, произвольная

А

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *